А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Париж потерял голову от русского балета» - французские СМИ подвели итоги десятидневных гастролей Большого театра на сцене Grand Opera. Публика буквально штурмовала дворец Пале Гарнье, в котором размещается знаменитая французская сцена. Каждый выход молодых звезд балета - Натальи Осиповой и Ивана Васильева - публика встречала громом оваций.
Ни одной афиши о гастролях Большого театра на роскошном фасаде Opera Garnier, ни одной информации в прессе, вообще никакой рекламы, а билеты разошлись за 10 минут после того, как появились в кассах. И, судя по реакции зрителей, никто из тех, кто пришел на спектакли «Пламя Парижа» и «Дон Кихот», об этом не пожалел.
Все пять ярусов Парижской оперы, до самого потолка расписанной Шагалом, в абсолютном восторге. Артистов снова и снова вызывают на бис. «Совершенный кордебалет, сногсшибательные солисты», - напишет Le Monde. Другие газеты подхватят. Отметят всех, но особо - Ваню и Наташу, которых их же коллеги называют «инопланетяне»: настолько разительно отличаются они от всех, настолько непохожи.
«Чудо и большая удача, что мы в одно время попали и танцуем вместе, потому что встретить партнера, который тебе подходит и по душе, и по сердцу, и по технике - это, мне кажется, большая редкость. И нам, конечно, очень повезло, что мы встретили в балете друг друга», - говорит Наталья Осипова, солистка Большого театра.
«Абсолютно солидарен со сказанным. Это огромное счастье танцевать вместе», - соглашается Иван Васильев, солист Большого театра.
Если «Дон Кихот» - балет известный, и одна из его версий есть в репертуаре Grand Opera, то «Пламя Парижа» - спектакль, поставленный в 1932 году Василием Вайноненом и возрожденный три года назад Алексеем Ратманским - за рубеж никогда не вывозился. От того немного страшно, как примут французы французскую историю, рассказанную по-русски.
Волновались, оказалось, зря. От «Пламени Парижа» - написали балетные критики - «можно потерять голову». Это «поразительная хореографическая аномалия, требующая от зрителей пристегнуть ремни безопасности, ведь проходит спектакль в лихорадочном темпе тройного галопа».
- Выдающийся спектакль. Я плакала. Очень трогательно. Я никогда такого не видела.
- Невероятно! Лучшие танцовщики! Лучшая труппа мира! Спасибо!
- Иван Васильев - это что-то! Я его никогда не забуду!
Невероятный успех словно предчувствовали еще до начала гастролей, на стадии продажи билетов: давали не больше двух в одни руки, как во времена советского дефицита. «Стоячие» места разлетаются у спекулянтов по цене партера.
«Большой театр - это, конечно, марка. Это бренд, на который зрители и приходят. Неважно, что привозится. Потом приходят на спектакль. Надо сказать, многие наши зрители неоднократно приходят смотреть и "Пламя Парижа", и "Дон Кихот", - объясняет Бриджит Лефевр, директор балетной труппы Парижской национальной оперы.
Фойе театра никогда не пустует: между спектаклями туристам позволительно запечатлеть себя в легендарном антураже, сюда водят на экскурсии детей.
На сцене в это время идет репетиция. Триумфатор гастролей Иван Васильев не забывает о форме даже в зрительном зале. В перерыве свежеиспеченный руководитель балета Большого Сергей Филин не может подчиненным не подсказать, не показать, как это видится со стороны. Сам в недавнем прошлом - блестящий танцовщик.
"Иногда я даже не успеваю что-то пожелать или что-то изменить, это уже меняется. Мои друзья и мои коллеги уже успевают это сделать еще до того, как я успеваю об этом сказать", - рассказывает Сергей Филин, руководитель балетной труппы Большого театра.
У каждого свои балетки. "Кляча", как назвал свою лошадь Дон Кихот, оказалась с норовом. Не без труда, но приручить можно. Это - и о французской публике, которая была просто покорена. Париж на десять дней был добровольно пленен Большим театром.
"Мы от французских зрителей не ожидали такого темперамента. Это очень предсказуемо в Америке, в Италии, на Кубе, в Лондоне, но вот именно от французов мы почему-то не ожидали такой теплой реакции, такого восторга, криков, свистов", - говорит Наталья Осипова.
"Смотришь и плохо видишь из-за ярких прожекторов, людей не видно, но слышно - и чувствуешь их энергетику, это потрясающе, это на всю жизнь", - заключает Иван Васильев.