А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ветеран ВОВ судится, пытаясь вернуть свою квартиру в Москве

Ветеран Великой Отечественный войны и труда Павел Зобков обратился с кассационной жалобой в Мосгорсуд на решение Преображенского районного суда Москвы по гражданскому делу, ответчиками по которому были его родственники и департамент жилищной политики и жилищного фонда Москвы, которые, по мнению ветерана, незаконно лишили его квартиры. Об этом Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сообщила адвокат ветерана Нина Еременко.

МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Ветеран Великой Отечественный войны и труда Павел Зобков обратился с кассационной жалобой в Мосгорсуд на решение Преображенского районного суда Москвы по гражданскому делу, ответчиками по которому были его родственники и департамент жилищной политики и жилищного фонда Москвы, которые, по мнению ветерана, незаконно лишили его квартиры. Об этом Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сообщила адвокат ветерана Нина Еременко.

Ветеран Павел Зобков, который в годы войны прошел от Ржева до Берлина, в мирное время строил дома в Москве. За этот труд правительство СССР выдало ему двухкомнатную квартиру, куда он переехал вместе с семьей.

По словам Еременко, после перестройки Павел Зобков долгое время не решался приватизировать свою квартиру. Однако после смерти жены сын все-таки уговорил его заняться этим вопросом.
88-летний ветеран начал собирать все необходимые документы. «Причем страдающий множеством болезней, Зобков занимался этими хлопотами сам, без помощи родственников», - говорит адвокат.

В июне 2009 года все документы были собраны. На руках у Павла Зобкова была нотариально заверенная доверенность, выданная им на имя работников управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда Восточного округа Москвы. Согласно документу, половина квартиры должна была перейти в собственность ветерана, другая половина - его сыну Сергею.

Собрав необходимые документы и имея на руках доверенность, в июне 2009 года Павел Зобков вместе с сыном отправились в Департамент жилищной политики, чтобы там оформить приватизацию.

Последние хлопоты сын ветерана решил взять на себя, оставив отца ждать в коридоре Департамента. Спустя какое-то время Сергей Зобков вернулся к отцу и попросил его расписаться в бланках, поученных им в департаменте. «Сын заверил меня, что все будет нормально. Я доверился ему и прямо в коридоре подписал документы, не читая их», - рассказал РАПСИ ветеран. По его словам, он был абсолютно уверен, что все происходит в рамках выданной им доверенности.

Позже выяснилось, что Зобков, не зная того, подписал отказ от участия в приватизации своей квартиры.

О том, что квартира ему больше не принадлежит, ветеран узнал только после смерти сына, когда начал разбираться в документах. Согласно договору передачи жилья в собственность, квартира распределялась между наследниками сына, и ветеран претендовал лишь на ее незначительную часть - остальное отходило его невестке и двум внучкам.

Павел Зобков решил обратиться с иском в Преображенский районный суд. Ветеран просил признать недействительными договор передачи жилья в собственность, а также свой отказ от участия в приватизации. К ответу были привлечены его невестка, две внучки, а также Департамент жилищной политики и жилищного фонда Москвы.

В суде Павел Зобков утверждал, что работники департамента поступили халатно, когда допустили подписание отказа от приватизации в коридоре. «К тому же они обязаны были разъяснить престарелому ветерану суть документа и все последствия от его подписания», - говорит адвокат Еременко.

По словам адвоката, чиновники оправдывались, утверждая в суде, что не могли поступить так халатно. Они заверили судью в том, что документы Павел Зобков подписывал только в кабинете и ему были разъяснены все последствия.

При этом Нине Еременко удалось найти свидетеля, который выступил на заседании и подтвердил слова ветерана. Тем не менее, Преображенский суд отказал Зобкову в его иске.

Теперь ветеран оспаривает это решение. В понедельник Мосгорсуд должен был приступить к рассмотрению этой жалобы, однако заседание было перенесено на 8 июня, так как ответчики не явились в суд.