А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Первую секцию пролета моста через Золотой Рог во Владивостоке подняли на высоту 70 метров

Подъем был тренировочным, металлическую конструкцию будут устанавливать с началом монтажа вант (ФОТО)

ВЛАДИВОСТОК, 17 мая, PrimaMedia. Первый, тренировочный подъем первой секции пролетного строения моста через Золотой Рог осуществили во вторник, 17 мая, приморские мостостроители. Металлическую конструкцию весом более 230 тонн подняли деррик-краном на высоту 70 метров, сообщила корр. РИА PrimaMedia пресс-секретарь компании-подрядчика ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» Ольга Зарубина.

«Это испытания, которые проводятся с целью выяснить, правильно ли работает кран, что коллективу необходимо делать в условиях реального подъема, - уточнила Зарубина. -

На настоящем этапе подъем секции руслового пролета приостановлен из-за некоторых помех на мосту».

За процессом наблюдают представители Находкинского судоремонтного завода, где проводилась укрупнительная сборка панелей, а также изготовители спецкрана, которым мощные конструкции будут подниматься на высоту пролета.

В дальнейшем такие секции пролетного строения моста будет крепиться с помощью вант. О сроках монтажа вантовых систем не уточняется.

Напомним, секции пролетного строения моста через Золотой Рог, которые в конце декабря доставили из Находки во Владивосток, сняли с плашкоута и установили на специальные подкатные места для дальнейшего монтажа. Вес конструкций варьируется от 235 до 240 тонн в зависимости от расположения вантовой системы. Всего в строительстве моста будет задействовано 53 таких секции. В дальнейшем планируется, что детали пролетного строения также будут привозить морем, однако выгружать их уже не придется. Монтироваться они будут с плавстредств, их будут с плашкоутов подавать наверх. Работы будут вестись параллельно, спецподъемники будут двигаться навстречу друг другу и подымать пролеты на высоту в 70 метров.