А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Прокуратура вынесла официальное предупреждение председателям Ельского и Кормянского райисполкомов Гомельской области за значительный рост убийств в первом квартале 2011 года. На такой шаг прокуратура пошла впервые, ввиду сложной криминогенной ситуации.
Как сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры, в соответствии с положениями ст.41 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» обязанность осуществления совместно с правоохранительными органами охраны общественного порядка, профилактики правонарушений возложена на исполнительные комитеты. При этом председатель исполкома несет персональную ответственность за выполнение возложенных на исполком задач и функций, состояние дел на соответствующей территории.
Поводом для вынесения предупреждений председателям райисполкомов, послужило существенного ухудшение криминогенной обстановки на территориях данных районов. При этом, как особо отмечает прокуратура, проведенная проверка показала, что местная исполнительная власть просто игнорирует требования Закона «Об основах деятельности по профилактике правонарушений».
Так, согласно статистическим данным, на фоне снижения в первом квартале 2011 года общего количества зарегистрированных в Гомельской области преступлений количество умышленных убийств увеличилось на 44 процента (с 16 до 23), умышленных причинений тяжких телесных повреждений, повлекших смерть, - на 100 процентов (с 5 до 10).
Наибольшее количество убийств в рассматриваемом периоде зарегистрировано в Гомельском (3), Кормянском (3), Речицком (2) районах, уровень преступности в которых в расчете на 10 тысяч населения являлся одним из самых высоких по области.
Как отмечает прокуратура, показательным примером бездействия местных органов государственной власти в сфере профилактики правонарушений является организация этой работы в Кормянском райисполкоме. Например, в феврале 2010 года Кормянским райисполкомом принят комплексный план профилактических мероприятий по борьбе с преступностью и коррупцией на 2010-2011 годы. Однако, как показал анализ его положений, большинство мероприятий носят декларативный характер, и в плане даже не определены сроки их реализации. При этом Кормянскому РОВД, который являлся исполнителем ряда мероприятий, положения документа вообщене были доведены.
«Такое попустительство со стороны должностных лиц райисполкома в значительной мере обусловлено тем, что вопросы организации работы в сфере профилактики правонарушений не закреплены в должностных обязанностях руководства райисполкома», - отмечает Генпрокуратура.
Статьей 4 Закона в качестве субъектов профилактики правонарушений определены советы общественных пунктов. Именно на советы, состав которых формируется из сотрудников органов внутренних дел и представителей общественности, возложена функция по обеспечению согласованной деятельности органов территориального общественного самоуправления, коллективов работников организаций, добровольных дружин и иных субъектов профилактики правонарушений. Проверкой Литвиновичского и Коротьковского сельских исполнительных комитетов Кормянского района установлено, что советы общественных пунктов при них созданы только в 2010 году, положения о советах не разработаны до настоящего времени.
При этом вопросы, связанные с профилактикой правонарушений, на заседаниях советов рассматривались лишь эпизодически, анализ криминогенной ситуации на подведомственных территориях не осуществлялся. Протоколы заседаний бессодержательны, конкретные решения по их итогам не принимаются.
Аналогичная ситуация по организации профилактической работы характерна и для других регионов области.
Так, прокурором Ельского района в 2010 году в Ельский райисполком (председатель Процык Н.И.) трижды вносились информации с предложениями в сфере организации такой работы. В частности, ставился вопрос о необходимости принятия мер по стимулированию участия общественных формирований, добровольных дружин в деятельности по охране общественного порядка и повышению ответственности их руководителей за необеспечение участия в проведении плановых профилактических мероприятий. Дополнительно предлагалось рассмотреть вопрос об увеличении брони для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также освободившихся из ЛТП.
Однако предложения прокурора остались нереализованными.
В Ельске, где на протяжении ряда лет возрастал удельный вес зарегистрированных преступлений (с 32 процентов в 2008 году до 63 процентов в 2010 году от общего количества совершенных в районе преступлений), вообще не созданы общественные пункты охраны порядка.
При этом деятельность созданных на базе сельских исполнительных комитетов советов общественных пунктов не отвечает предъявляемым требованиям. Советами общественных пунктов не осуществляются систематизация и анализ информации о совершенных на обслуживаемых территориях преступлениях, состоящих на профилактических учетах лицах, не вырабатываются меры противодействия негативным тенденциям в динамике преступности.
В целях надлежащего обеспечения правопорядка и безопасности граждан, безусловного исполнения требований Закона «Об основах деятельности по профилактике правонарушений» Генеральным прокурором внесено представление председателю Гомельского облисполкома, в котором предложено обеспечить исполнение требований вышеназванного Закона в части создания и организации работы на территории Ельска и иных населенных пунктов общественных пунктов охраны порядка, советов общественных пунктов, осуществление эффективного руководства их деятельностью со стороны местных исполнительных и распорядительных органов.
Принять дополнительные меры по укомплектованию штата участковых инспекторов на соответствующих административных территориях.
Активно реализовывать на практике предоставленное законодательством право поощрения граждан, участвующих в деятельности по профилактике правонарушений, а также обязательного личного страхования членов добровольных дружин за счет средств местных бюджетов.
Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности председателей Кормянского и Ельского райисполкомов, а также иных должностных лиц, допустивших нарушения положений законодательства в области профилактики правонарушений на подведомственных территориях.
По поручению Генерального прокурора Республики Беларусь прокурором Гомельской области председателям Ельского и Кормянского районных исполнительных комитетов вынесено официальное предупреждение о недопустимости невыполнения требований законодательства о профилактике правонарушений.
Прокурору Кормянского района за ненадлежащую организацию надзора за исполнением законодательства о профилактике преступлений и иных правонарушений прокурором Гомельской области объявлен выговор.