А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Украинское общество расслоилось по латиноамериканскому принципу - экономист

У богатых украинцев из-за кризиса высвободились деньги за счет более крупных приобретений, поэтому в их ежедневном потреблении ничего не изменилось.

Об этом сообщила кандидат экономических наук, генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга Ирина Лылык, комментируя исследования Comcon Ukraine, проводившегося Украинской маркетинговой группой UMG, пишет «Зеркало недели».

Согласно информации компании, состоятельные люди до кризиса каждые один-два года меняли машины. Сейчас (по данным опросов) они меняют авто каждые три-четыре года - с расчетом на семью (две-три машины) - это солидная экономия средств.

Многие ежегодно инвестировали серьезные средства в какой-то личный проект, сейчас же это происходит редко. Именно за счет экономии на этих статьях расходов спрос на ежедневные потребительские товары среди богатых людей не изменился.

«В последние годы наблюдается расслоение нашего общества по латиноамериканскому принципу, - отметила Ирина Лылык. - С одной стороны, украинцы наращивают свое присутствие в рейтингах самых богатых людей мира (сегодня таких уже восемь). Людей, открыто демонстрирующих свой достаток в Украине, становится все больше».

С другой стороны, по мнению экономиста, СМИ активно продвигают идею о том, что у нас есть богатые (например, проект Екатерины Осадчей, в котором богатые люди с удовольствием рассказывают о своих дорогих покупках, а за кадром дается информация о том, сколько стоят их часы, автомобиль и т.п.).

По мнению Лылык, продвижение этой идеи укрепляет продавцов в уверенности, что покупатель дорогостоящего товара есть. А работать на премиум-рынке более интересно и выгодно. Доход с одной покупки значительно больше, чем те же усилия, затраченные на продажу десятков товаров средней ценовой категории".

Богатый покупатель, устоявший во время кризиса, хочет покупать товар в соответствующих магазинах, где все должно быть продумано и несет информацию о том, что это - дорогой «статусный» товар.