А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Карун Чандхок в прошлом году дебютировал в Формуле 1, но провёл лишь десять Гран При. Из-за недостатка средств индийский гонщик расстался с командой HRT и в 2011-м смог подписать лишь контракт тест-пилота с Team Lotus, но у сына влиятельного индийского спортивного чиновника, бывшего президента национальной федерации автоспорта Вики Чандхока, весьма насыщенный график.
Карун консультирует организаторов и строителей индийской трассы, которая в этом году должна принять первый Гран При, и занимается поиском талантливых пилотов в своей стране. В интервью Autosport 27-летний гонщик рассказал о своих планах на будущее и молодёжной программе...
Карун Чандхок: «Сейчас у меня нет возможности проезжать большую дистанцию за рулём Формулы 1, но я делаю всё, что могу. Я буду работать на многих пятничных сессиях Team Lotus по ходу сезона, что может помочь при подписании контракта на следующий год. Я не хочу быть третьим пилотом, моя цель – вернуться в гонки.
Сейчас я работаю с молодой командой, которая за последние 18 месяцев добилась большего, чем Virgin и HRT. Это очень интересно, но любой пилот мечтает выйти на старт. У меня не было 15 миллионов Евро, чтобы получить место основного пилота в одной из команд, у некоторых были такие средства, поэтому пока я слежу за происходящим со стороны.
Интерес к Формуле 1 в Азии растёт, но если вы хотите однажды оказаться в этом чемпионате, то должны выступать в Европе. Цель нашей молодёжной программы – собрать тех, кто добился успеха в Азии, и вывести их в Формулу 1, причём это должно быть не следствием стечения обстоятельств, как со мной и Алексом Йонгом – речь идёт о целенаправленной работе.
У нас уже есть поддержка двух азиатских компаний, который инвестируют средства в программу, они, в свою очередь, ищут других инвесторов, и этот процесс должен прогрессировать вместе с молодыми пилотами. Кто знает, возможно, через несколько лет эти инвесторы смогут содержать команду Формулы 1, что откроет для нас дверь в мировой автоспорт.
Оглядываясь назад, я понимаю – переехав в Европу, я должен был выступать в Формуле Renault. Я до сих пор вспоминаю дождевую гонку в Донингтоне, перед которой никогда не выступал под дождём. Мне пришлось многому научиться, но обучение в британской F3 слишком дорого стоило – нужно было выбрать серию для того, чтобы сделать первые шаги в Европе.
Работая с молодёжью, я использую этот опыт, я знаю, к чему должны быть готовы пилоты перед началом европейской карьеры. Очень важно учитывать разницу в менталитете, в уровне гоночных серий. По ходу уик-энда мы собираемся, и я отвечаю на вопросы молодых гонщиков. Они спрашивают о том, как я стабильно проезжаю двадцать кругов в гонке, как тренируюсь, как работаю с инженерами, и это очень важно. Инженеры не хотят слышать ваших оправданий, им нужно знать, как сделать машину быстрее, и к этому нужно привыкнуть заранее.
Я очень люблю автоспорт, я слежу за результатами даже тестовых сессий множества разных серий, пишу авторские колонки, стараюсь популяризировать наш спорт, но ничто не сравнится с Формулой 1. Моя главная задача – вернуться в этот чемпионат в статусе боевого пилота, но пока этого не произошло, я не могу сидеть без дела – я не так устроен».