А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бензин не услышал чиновников

Российский бензин продолжает дорожать. С 3 по 10 мая розничные цены на моторное топливо выросли на 1,3%. Минэкономразвития готов продлить запрет экспорта бензина еще на месяц, чтобы стабилизировать ситуацию.

Несмотря на заверения чиновников, что проблема топливного дефицита в России решена, цены на него продолжают расти: за последнюю неделю средняя стоимость литра бензина вне зависимости от марки прибавила 30 копеек и достигла отметки в 24,63 рубля. Цена дизельного топлива выросла на 17 копеек до 23,98 рубля. В Минэкономразвития не исключают, что запрет экспорта и заградительные пошлины на светлые нефтепродукты могут быть продлены еще на месяц.

По данным «Росстата», рост цен на моторное топливо коснулся 73 российских регионов. Еще в семи цены остались на уровне прошлой недели, и только в трех зафиксировано снижение стоимости.

Рекордсменом по росту цен стал Ханты-Мансийск. Стоимость одного литра бензина марки Аи-92 в городе увеличилась на 9,7% и составляет 28,26 рубля. Цена «девяносто пятого» осталась на прежнем уровне (28,85 руб.), в результате разница между двумя марками составляет всего 59 копеек. Самый дорогой бензин зафиксирован в Анадыре. Аи-92 стоит 37,70, Аи-95 - 39,20 руб/л. Средняя цена моторного топлива в городе установилась на отметке в 36,99.

По данным интерактивной карты «Газеты.Ru» самый дорогой бензин зафиксирован в Сургутском районе. Стоимость литра «Аи-95» составляет 55 рублей.

В Москве и Санкт-Петербурге за последнюю неделю цены на бензин и дизельное толпиво выросли на 1,8% и 0,3% соответственно. По данным Московской топливной ассоциации в столице средняя стоимость литра бензина увеличилась на 31 копейку. Больше всего, на 43 копейки, подорожало топливо марки «Аи-80», сказались последствия заявления премьера о возможном возвращении экологического стандарта Евро-II. По состоянию на 10 мая литр «девяносто второго» продавался по цене 25,40 рублей, «девяносто пятого» - 27 рублей 28 копеек.

Оказавшись во главе ценового списка на прошлой неделе, Томская и Курская области сбросили цены на моторное топливо.

Больше всего потеряла там марка «Аи-92». В период с 3 по 10 мая, стоимость литра этого бензина в Томске упала на полтора рубля, до 22 рублей 31 копейки, в Курске - на 1,23 рубля, до 28.18 рубля. «Девяносто пятый» подешевел на 94 и 81 копейку соответственно. В Мурманской области, где неделю назад наблюдалось снижение цен на бензин, стоимость литра моторного топлива выросла на 17 копеек.

В семи российских регионах цены на бензин и дизельное топливо остались на прежнем уровне.

Заградительные пошлины, которые вступили в силу с 1 мая, стабилизировали ситуацию, однако одного месяца оказалось недостаточно, чтобы полностью исправить положение, считают в Минэкономразвития. На этой неделе глава министерства Эльвира Набиуллина заявила о возможном продлении антикризисных мер до конца июня. Чиновники признают, что только комплексные меры (к примеру, новая система налогообложения) помогут решить проблему.

Аналитики нефтяного рынка придерживаются мнения, что запрет экспорта и высокие вывозные ставки - слишком удобные инструменты, чтобы так скоро прекратить ими пользоваться. «Правительство сделает все возможное, чтобы удержать нефтяные компании в пределах внутреннего рынка. Они потеряют часть прибыли, зато проблема бензинового дефицита будет решена», - говорит президент Российского топливного союза Евгений Аркуша.

В самих компаниях не так скептически относятся к действиям сверху. «Повышение пошлин действительно предотвращает вымывание внутреннего рынка. С другой стороны компенсировать компаниям потерю прибыли можно было бы, например, снижением акцизов и НДПИ. А в Минэкономразвития даже не хотят об этом слышать», - сказал представитель «Газпром нефти». Автор: Роман Кондратьев