А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команды Формулы 1 против возвращения тестов по ходу сезона. О возможности внесения соответствующих поправок в регламент заявил по ходу Гран При Турции президент FIA Жан Тодт, но участникам чемпионата его мысль пришлась не по душе, поскольку первым и наиболее очевидным ее следствием станет рост затрат.
Француз предложил проводить испытательные заезды в ограниченных количествах и призвал обстоятельно обсудить эту идею с представителями команд накануне Гран При Европы. Но едва ли план Тодта получит поддержку.
«Думаю, сейчас нам удалось добиться хорошего баланс, – пояснил еженедельнику Autosport руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Возможно, стоит увеличить продолжительность пятничных тренировок или выделять на них больше комплектов шин. Это побудит команды чаще привлекать к работе молодых гонщиков.
Сложность с тестами в том, что как только они вернутся, тут же будут возрождены тестовые команды, что приведет к эскалации расходов.
Именно уменьшение количества испытаний позволило сильнее всего снизить затраты команд, потому нынешняя ситуация с предсезонными заездами и испытаниями для молодых гонщиков кажется мне самой правильной. В финансовом отношении она выгодна не только большим командам, но и маленьким».
Похожую точку зрения высказал и операционный директор Force India Отмар Сафнауэр. По его мнению, инициатива Тодта сводит на нет многолетние усилия команд: «Мы этого не хотим. Зачем двигаться назад? Есть несколько фундаментальных моментов – когда я еще работал в Honda, мы поначалу отказывались от запрета тестов, но сейчас я понимаю, что в тот момент правы были не мы, а Макс Мосли.
К примеру, раньше у нас были квалификационные машины – на них стояли специальные квалификационные моторы. И зачем нужны такие расходы? Они не нужны. Закрытый парк – это еще один фундаментальный момент. Он позволил разом избавиться от квалификационных машин и моторов, но совершенно не вредит шоу.
Сейчас двигатели имеют больший ресурс, чем прежде. Это тоже фундаментальная и очень правильная вещь. То же можно сказать и о коробках передач. Все это позволяет снизить расходы и никак не портит зрелища.
Отказ из тестов по ходу сезона позволяет сэкономить большие деньги. Сейчас у нас нет тестовых команд. Что будет, если мы вернёмся к прежним порядкам?
Мы проводим по 19-20 гонок в год, и даже это – весьма серьезная нагрузка для наших сотрудников. И теперь нам нужно просить их провести еще две или три тестовые сессии. Придется организовывать две команды, а это сразу приведет к резкому росту расходов. Зачем же отступать назад?»
Председатель FOTA и руководитель Мартин Уитмарш в Турции сказал агентству Reuters, что при принятии подобных решений важно принимать во внимание интересы небольших команд: «Многим хочется увеличить количество тестов, но мы должны уважительно относиться к мнению маленьких команд. Мы должны сохранять расходы на прежнем уровне. Если большие команды начнут проводить тесты и получат преимущество над маленькими – это не пойдёт спорту на пользу».
Даже если команды в итоге окончательно отвергнут предложение президента FIA на заседание комиссии Ф1, которое состоится в следующем месяце, Жан Тодт уже дал понять, что продолжит претворять в жизнь изменения в регламенте, используя методы, не требующие согласия команд.
«Мне бы очень хотелось завершить всё уже в 2011 году, но мы не можем ничего навязывать, как это уже было со стандартами безопасности. Так что тесты вернутся в 2012-м, если у нас будет достаточная поддержка. Свой план мы представим на ближайшем заседании комиссии Ф1, которое состоится в четверг в Валенсии. Если же он не получит одобрения, то мы вправе ввести его в регламент, начиная с 2013 года, и без единогласной поддержки.
Так что изменения вступят в силу, самое позднее, с 2013 года. Но всё же надеюсь, что люди согласятся на несколько тестовых дней уже по ходу следующего сезона».
Пока что поддержку идее Тодта высказал лишь президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, который сказал CNN: «У нас нет возможности проводить тесты. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где запрещено тренироваться».