А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран При Испании гонщики Team Lotus рассказали о том, за что они любят трассу в Барселоне, и почему она по-прежнему считается сложной, несмотря на тысячи километров, пройденных на тестах...
Ярно Трулли: «В Испанию приезжать всегда приятно. Я так много времени провел на автодроме в Барселоне, что он стал для меня почти вторым домом. Хотя я проехал по этой трассе не одну тысячу километров, она по-прежнему остается достаточно сложной.
От гонщика требуется отточенная техника пилотирования, а машина должна отличаться эффективной аэродинамикой – здесь это ключ к успеху. Если говорить о самой трассе, то мне особенно нравится 9-й поворот, один из самых быстрых в календаре чемпионата. Для его правильного прохождения нужна уверенность в себе и хорошо сбалансированное шасси.
Возможности для обгона здесь ограниченные, так что после Турции будет интересно посмотреть, как покажет себя управляемое заднее крыло (DRS). Если оно окажется эффективным, – значит, даже на таких трассах, как Барселона, можно обгонять, и зрители это оценят».
Хейкки Ковалайнен: «Барселона относится к тем автодромам, где всем гонщикам знаком каждый сантиметр трассы. Мы проводили здесь так много тестов, что обычно на стартовом поле напарники располагаются рядом. Кроме того, здесь невозможно скрыть слабости машины.
Барселона требует очень эффективной аэродинамики, и если ты быстр, то, скорее всего, будешь быстрым и на других автодромах. А если у тебя проблемы, то они проявятся и на других трассах.
Конфигурация кольца достаточно органична и позволяет держать хороший ритм, но три последних поворота – отдельная задача. Мне больше всего нравится первый сектор: 1-й поворот – это быстрая шикана, и несколько следующих поворотов мы тоже проходим на высокой скорости.
Чтобы с ними успешно справиться, необходима машина, которую отличает стабильная управляемость на больших скоростях и хороший уровень сцепления с трассой. И если все это удается собрать воедино, и проехать круг с хорошим временем, это доставляет настоящее удовольствие».