А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Заручившись поддержкой США на переговорах по присоединению к ВТО, Россия неожиданно столкнулась с сопротивлением европейцев: в ЕС недовольны действующим в России режимом промсборки автомобилей.
У России возникли новые проблемы при вступлении в ВТО, рассказали близкий к переговорам чиновник и подтвердил сотрудник аппарата правительства. «У ЕС есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки, - они не соответствуют требованиям ВТО», - объяснил источник. По его словам, Россия просит сохранить временно льготы для инвесторов, заключивших соглашения о промсборке по новым, принятым весной правилам. Срок переходного периода чиновник не уточняет, добавляя, что для проектов, которые реализуются по старым правилам, переходный период до семи лет давно одобрен.
Россия присоединяется к ВТО c 1993 г. Со всеми членами ВТО подписаны двусторонние соглашения об урегулировании спорных вопросов. Американцы сняли претензии прошлой осенью. Российские чиновники говорили, что последний серьезный барьер позади и осталось согласовать доклад рабочей группы.
Это торговые переговоры, в которых каждая сторона пытается выбить максимально комфортные условия, не нужно драматизировать, спокоен сотрудник аппарата правительства. Ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов говорил, что Россия может стать членом ВТО в 2011 г. В правительстве по-прежнему надеются на это, отмечает собеседник «Ведомостей». Представитель ВТО не ответил на запрос.
Режим промсборки введен в 2005 г., он предусматривает льготные пошлины на ввоз комплектующих для сборки автомобилей компаниями, подписавшими соглашения с Минэкономразвития. Взамен они обязались создать в России сборочные заводы мощностью не менее 25 000 автомобилей в год и в течение нескольких лет сократить список импортируемых автокомпонентов на 30% за счет их локализации в России. В 2005-2007 гг. Минэкономразвития подписало соглашения с полутора десятками автопроизводителей сроком на 7-8 лет с начала работы производства, на которое распространяется соглашение.
В начале 2011 г. правительство утвердило изменения в правила промсборки, предложив продлить действие соглашений до 2020 г., но для этого компании, подписавшие допсоглашения, должны были взять на себя более жесткие обязательства: построить новые или реконструировать имеющиеся мощности объемом не менее 300 000 автомобилей в год, создать в России производство двигателей или коробок передач, организовать конструкторские бюро и т. д. Предварительные соглашения по новым правилам подписали альянс «АвтоВАЗа» с Renault и Nissan, альянс Ford и «Соллерса»; Volkswagen, General Motors, Fiat и Magna, а также около 200 производителей автокомпонентов, отчитывалось Минэкономразвития.
Близкий к российской делегации источник не стал отвечать на вопрос, готова ли Москва отказаться от льгот по новым соглашениям: «Переговоры в самом начале, никто ни от чего пока не отказывается». Непонятно, как можно от них отказаться: Россия несет обязательства по соглашениям, говорит сотрудник аппарата правительства. Кроме того, премьер поручил не выполнять требования ВТО в ущерб национальным интересам до вступления в организацию, напоминает он. «На хрена им нас принимать, если мы и так все исполняем?» - возмущался Владимир Путин месяц назад. Ранее он неоднократно говорил, что нужно отстаивать интересы работающих в режиме промсборки автоконцернов.
Представители Минпромторга и компаний не стали комментировать возможность отмены режима промсборки. Это был бы удар для подписавших соглашения и для российской экономики, пропал бы смысл локализовать производство автомобилей, компоненты можно было бы завозить откуда угодно, считает сотрудник одного из автопроизводителей, согласившихся на новые правила. Более того, исчезли бы стимулы развивать сборочные производства в России: глобальным автоконцернам проще было бы импортировать автомобили, чем строить здесь новые мощности, считает он.
Вопрос промсборки не более значим, чем проблемы квот на импорт мяса и поддержки сельского хозяйства, которые также пока не решены, говорит профессор ВШЭ Алексей Портанский. Успеть до конца года вступить в ВТО еще можно, считает он, но желательно подписать все бумаги и внести их на ратификацию в Госдуму уже летом, учитывая, что зимой у депутатов будут выборы.