А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бешеный автобус проскочил мимо выплат

Владельцы автомобилей, пострадавших от пермского «бешеного автобуса», остались без компенсаций. Более того, по решению суда они должны возместить судебные издержки хозяину автобуса, протаранившего их машины. Пострадавшие в аварии шокированы исходом дела и намерены подать кассационную жалобу. Всего в той аварии были повреждены 20 автомобилей.

Крупное ДТП с участием автобуса и 20 автомобилей произошло в Перми 16 октября 2009 года. Автобус Daimler-Benz, принадлежавший фирме «ИП Караваев», следовавший по маршруту 67, внезапно потерял управление. Машина резко прибавила ход и не тормозила. Пронесшись несколько кварталов, автобус снес на своем пути порядка 20 автомобилей, прежде чем смог остановиться. По счастливой случайности под колесами автобуса никто не пострадал.

Первоначальным виновником аварии считался водитель автобуса Владимир Волобуев, который не справился с управлением. Однако автотехническая экспертиза показала, что авария произошла из-за технической неисправности автобуса.

Пружина педали газа оказалась неоригинальной. Она вызвала заклинивание педали и стала причиной ДТП. Автобус начал бесконтрольно ускоряться, и остановить его водитель не мог. После этого ответственность легла на фирму-перевозчика, «ИП Караваев», поскольку путевой лист на маршрут был выдан этой организацией.

ГУВД Перми провело на предприятии Караваева проверку, в ходе которой выяснилось, что, кроме переносной лампы и молотка, других средств проверки технического состояния автобусов на предприятии не нашлось. Сразу же после этого «ИП Караваев» заявил о своей ликвидации, а ответственность за ДТП взяла на себя некая фирма «Турист-Автотранс», которая якобы за несколько дней до инцидента арендовала у Караваева автобус.

Узнав о ликвидации «ИП Караваев» страховые компании прекратили выплаты владельцам пострадавших автомобилей в связи со сменой ответчика и необходимостью предоставления нового пакета документов. Однако автовладельцы посчитали, что виноват в ДТП именно Караваев, поэтому обратились в районные суды и исками к коммерсанту о возмещении ущерба.

В апреле 2010 года Кировский районный суд удовлетворил иск Ирины Быстровой, чей автомобиль пострадал в результате ДТП с автобусом, однако защита Караваева подала кассационную жалобу, в Пермский краевой суд, заседание которого состоялось на этой неделе.

На новом процессе адвокаты предпринимателя предоставили документы, согласно которым автобус Daimler-Benz действительно был передан фирме «Турист-автотранс» за несколько дней до ДТП. Водитель Волобуев, по версии защиты, являлся работником именно этой компании. Суд также принял доводы ответчика, что штамп «ИП Караваев» на путевом листе, выданном 16 октября 2009 года на маршрут 67, - это ошибка диспетчера, поскольку весь транспорт, арендованный или нет, ночью находился на предприятии Караваева.

Доводы истцов и справку из налоговой инспекции о том, что Волобуев был поставлен на налоговый учет как работник «Турист-автотранс», спустя 10 месяцев после ДТП суд не принял и постановил освободить от ответственности Сергея Караваева, а автолюбителей пострадавших машин обязал оплатить ответчику все судебные издержки.

«Вот так, пострадавшие оказались должны! Как в сказке: битый небитого везёт! Наши действия: подаем кассационные жалобы в Пермский краевой суд. Готовы идти вплоть до президиума Верховного суда РФ, если в Перми, вопреки всем обещаниям губернатора поддержать пострадавших, правды не найти. На следующей неделе организуем пресс-конференцию», - пишет один из истцов Илья Изотов в своем блоге. Комментировать принятое решение в пермском суде отказались, сославшись на отсутствие помощника судьи, владеющего необходимой информацией.

Между тем, юристы считают, что требовать возмещения вреда нужно в данном случае у того, кому в момент ДТП принадлежал автобус. «Речь идет о трактовке ст. 1079 Гражданского кодекса, согласно которой ответственность за ДТП несет тот, кто владел транспортом на момент его совершения. Иными словами, если автобус был передан в аренду, то виновник ДТП - организация, которая этот автобус арендовала. Она должна была ознакомиться с документами о техническом состоянии или провести собственный осмотр», - считает адвокат Олег Сидорин.