А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Россия сравнялась с Восточной Европой по пиратству

В 2010 г. российские пираты установили нелегальное программное обеспечение на $2,8 млрд - на 8,8% больше, чем годом ранее. Но в целом уровень компьютерного пиратства в России снизился с 67% до 65% и вплотную приблизился к среднему показателю по Центральной и Восточной Европе, составившему 64%. Об этом говорится в совместном исследовании объединения Business Software Association (BSA) и IDC, проведенном в 116 странах.

Стоимость нелегального ПО в мире в 2010 г. составила $58,75 млрд (+14,2%), а его доля снизилась с 43% до 32%.

России ежегодно удается снижать уровень компьютерного пиратства, радуется председатель российского комитета BSA Екатерина Громова. Но в последние два года этот процесс замедлился, предупреждает она: в 2008 г. уровень пиратства снизился на 5 п. п., а в 2009 г. и 2010 г. - лишь на 1 п.п. и 2 п.п. соответственно. Поэтому России крайне важно продолжать обеспечивать эффективность законодательства в области защиты прав интеллектуальной собственности и поддерживать активную правоприменительную практику, считает Громова.

Впрочем, в России, наоборот, может вырасти уровень пиратства из-за кампании по либерализации экономических статей Уголовного кодекса, опасаются правообладатели. Так, в марте 2011 г. президент Дмитрий Медведев предложил увеличить минимальный размер крупного вреда, влекущего уголовное наказание за незаконное использование объектов авторского права с 50 000 до 250 000 руб. После вступление этих поправок в силу более мелкие дела подпадут под действие КоАП, где правоприменительная практика де-факто отсутствует.