А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва. 12 мая. FINMARKET.RU - Эксперты Ассоциации туроператоров России (АТОР) полагают, что отказ в допуске к осуществлению чартерных перевозок, выданный Росавиацией ряду авиакомпаний, может привести к тому, что в летнем сезоне мест на таких рейсах может не хватить всем желающим. Пересадка же на рейсы допущенных авиакомпаний может привести к очередному повышению цен на туры, отмечается в сообщении организации.
Напомним, в конце апреля Росавиация опубликовала данные, в соответствии с которыми 11 авиакомпаниям отказано в допуске к выполнению международных нерегулярных пассажирских перевозок.
«Радость туроператоров от оптимального для рынка мартовского списка допусков чартерных рейсов быстро сменилась недоумением в апреле. По словам экспертов, дополнительные апрельские заявки туроператорами составлялись исходя из оценки рынка. Учитывался и рост потребительской активности, и переориентация туристов с Арабского Востока и Северной Африки на Европу. Тем не менее, как сообщалось ранее, Росавиацией эти факторы учтены не были», - говорится в сообщении АТОР.
Всего на летний сезон Росавиация запретила 66 чартерных рейсов: в Хорватию (14), Грецию (12), Турцию (9), Италию (8), Испанию (6), Черногорию (5), Болгарию (4), Тунис и Чехию (по 3) а также Германию и Румынии (по 1).
«Анализ показал, что допуски Росавиации чаще всего совершенно не стыкуются с потребностями туррынка», - констатируют в АТОР.
«Например, по Хорватии допуски получили 65 программ. При средней вместимости борта 110 мест (примерно такие емкости указывались перевозчиками в заявках), за 4 месяца сезона (с июня по сентябрь включительно) перевезти удастся около 114 тысяч туристов. Для сравнения, по данным Аналитической службы АТОР, за аналогичный период 2010 года Хорватию посетило почти 145 тысяч россиян. С учетом заложенного роста турпотока, а это около 20%, не хватить может около 60 тысяч кресел», - подчеркивается в сообщении организации.
Схожая ситуация наблюдается и для других стран. Так, в Болгарии с июня по сентябрь 2010 года побывали 261 тыс. российских туристов. При нынешних разрешенных 74 рейсах в неделю и средней вместимости борта 140 кресел, в этой стране отдохнут примерно 166 тысяч россиян. На Кипре в прошлогодних июне-октябре отдохнули 165,4 тыс. наших соотечественников. «В этом году, из-за отсутствия перевозки, количество отдыхающих в этой стране россиян снизится более, чем на 60 тысяч человек, 25 рейсов в неделю смогут перевезти не более 100 тысяч туристов», - подчеркивают в АТОР.
Зато на греческом направлении ситуация обратная - за прошлый год, по данным Ростуризма, страну посетило примерно 380 тысяч отдыхающих из России. «В этом году Росавиация допустила 694 рейсов в месяц, таким образом, эти самолеты за июнь-октябрь 2011 года перевезут более 420 тысяч туристов. Не удивительно, что о явном избытке перевозки на направлении говорят уже не первый месяц», - говорится в сообщении.
Непредсказуемость решений Росавиации приведет к серьезному удорожанию туристических пакетов на самых массовых направлениях, отмечают эксперты. «Часто свои решения Росавиация публикует буквально накануне начала полетных программ. Именно это произошло в апреле: решение было опубликовано за неделю до майских праздников, туроператорам в минимальные сроки пришлось искать места на "разрешенных" бортах», - подчеркивают они.
Кроме того, не допущены к массовым направлениям многие выгодные для туроператоров партнеры - небольшие региональные авиакомпании, чаще всего предлагающие лучшие цены и гибкие контракты. «Новые места будут стоить дороже как туроператорам, так и их клиентам. При этом на некоторых маршрутах перевозку осуществляет всего 2-3 компании, что, по оценкам экспертов, сокращает необходимую конкуренцию и повышает цены. Никуда не уйти и от постоянно растущих цен на топливо: ряд авиакомпаний вводит топливные сборы, ряд просто повышает тарифы», - констатируют в АТОР.
Отметим, что накануне Ассоциация обратилась к руководству Росавиации с просьбой не ограничивать конкуренцию в сфере чартерных перевозок.
«АТОР обращается к вам в связи с крайне напряженной ситуацией, которая сложилась в настоящее время с перевозкой на массовых туристических направлениях», - говорится в открытом письме, которое адресовано руководителю Росавиации Александру Нерадько.
В документе также сообщается, что в результате отказов в допуске к выполнению чартерных перевозок, которые получили некоторые авиакомпании после прошлого заседания комиссии Росавиации, на туристическом рынке возник дефицит перевозок. А поскольку на ряд популярных курортов перевозка осуществляется одним-двумя авиаперевозчиками, что практически сводит на нет необходимую конкуренцию.
«Эти факторы неминуемо ведут к повышению стоимости турпродукта, что в конечном итоге негативно отражается на конечном потребителе», - подчеркивает АТОР.
«В преддверие очередного заседания комиссии по допуску к выполнению чартерных рейсов АТОР обращается к вам с просьбой при принятии решений о допусках или отказах авиакомпаниям учитывать реальные потребности туррынка в перевозочных мощностях. При необходимости АТОР как общественная организация готова предоставить Росавиации аналитические данные по оценке объема перевозке на тех или иных направлениях», - говорится в письме.