А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Большой театр привез во Францию гильотину, баррикады, «Марсельезу», фригийские колпаки, Людовика XVI, Марию-Антуанетту, маркизов и санкюлотов. «Великолепное зрелище», - заявила «Известиям» после спектакля «Пламя Парижа» директор балетной труппы Парижской оперы Брижит Лефевр.
Большой театр показывает на берегах Сены два спектакля - «Пламя Парижа» и «Дон Кихот». И если «Дон Кихот» - беспроигрышная карта в колоде Большого, то с балетом о Великой французской революции главный театр России шел на определенный риск. Все-таки в Тулу не ездят со своим самоваром. Однако опасения оказались напрасными. «Русская гильотина - это круто», - пошутил на премьере мой сосед-балетоман.
Напомним, что балет «Пламя Парижа» Бориса Асафьева, поставленный в 1932 году Василием Вайноненом, был одним из любимых спектаклей Сталина и долгое время шел на советских сценах.
«Хореограф Алексей Ратманский избавил спектакль от идеологической нагрузки и сделал акцент на судьбе нескольких участников событий, - комментирует Брижит Лефевр. - Он не дает оценку революции, это давно сделано историками. Главное же в том, что "Пламя Парижа" - это гимн танцу. Меня восхищает драйв, с которым выступают ваши звезды - Мария Александрова, Наталья Осипова, Иван Васильев и вся труппа».
Правая газета «Фигаро» помимо звезд отмечает Анну Ребецкую, Владислава Лантратова, Дениса Савина и Артема Овчаренко, но сожалеет, что в труппе нет больше танцовщиков-атлетов, какими театр был богат в советские времена. Левая газета «Монд» предупреждает, что от этой революционной фрески, «великого спектакля», который идет в бешеном темпе, можно легко потерять голову. Со своей стороны, агентство Франс Пресс считает, что постановка порой грешит наивностью и слишком «язвительна» в изображении короля и его двора.
Что же касается Ратманского, то французы причисляют его к лучшим современным хореографам. В конце июня для Парижской оперы он начинает ставить балет «Психея» на музыку Сезара Франка. Премьера назначена на открытие очередного сезона - 21 сентября. Вместе с «Психеей» пойдет одноактный балет «Федра» Жоржа Орика, поставленный уроженцем Киева Сержем Лифарем, который долгие годы возглавлял Парижскую оперу. Словом, публику ждет перекличка балетных эпох.