А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Потребители выставляют счет "Ростелекому"

Общество защиты прав потребителей просит Генпрокуратуру проверить «Ростелеком», подозревая компанию в фальсификации счетов за телефонные переговоры. Сам оператор объясняет ошибки техническими причинами или действиями мошенников

Москва. 12 мая. FINMARKET.RU - Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить «Ростелеком», который ОЗПП подозревает в выставлении «липовых счетов» абонентам за телефонные переговоры с зарубежными странами и нарушении действующего законодательства.

За последние два года в общество поступило более ста жалоб граждан, которые получали счета за телефонные переговоры, которых никогда не вели, или за платные сервисы, которыми никогда не пользовались. В судах ежегодно слушаются тысячи таких дел, большинство из них заканчивается в пользу оператора, говорится в сообщении ОЗПП. При этом, по данным общества, «многие счета явно сфальсифицированы» - в некоторых случаях в стране, с которой абонент якобы вел переговоры, отсутствует указанный в счете номер, либо в одно время происходит два телефонных соединения по одному каналу, либо продолжительность разговоров составляет несколько часов, хотя оператор связи обязан прервать такое соединение, утверждают в ОЗПП.

Так, москвичка Марина Сельвановская в 2006 году получила от «Ростелекома» счет на 4 тыс. руб. за разговоры с Гвинеей-Бисау. При этом договора на оказание услуг междугородной или международной связи у абонента не было, а услуги местной связи предоставляла МГТС. После обращения в УБЭП пенсионерке удалось получить документы из посольства Гвинеи-Бисау, подтверждающие, что указанного в счете номера в их стране не существует. Интернет-провайдер также подтвердил, что в обозначенные в счете дни абонент в Интернет не выходил, в результате после нескольких лет судебных разбирательств претензии «Ростелекома» были признаны необоснованными. 10 мая 2011 года М.Сельвановская подала в суд Москвы иск к оператору с требованием выплатить 20,8 тыс. руб. в качестве компенсации судебных издержек, сообщает ОЗПП.

Как отмечают в организации, большинство пострадавших абонентов являются пенсионерами, инвалидами и многодетными семьями. В письме в Генпрокуратуру общество просит провести проверку законности действий должностных лиц «Ростелекома», «выразившихся в массовом выставлении абонентам сфальсифицированных счетов за услуги связи», и в случае установления фактов нарушения закона привлечь виновных к ответственности.

Абонентская база «Ростелекома» на конец 2010 года составляла свыше 29 млн пользователей услуг телефонной связи, 12 млн пользователей услуг мобильной связи, 6,4 млн пользователей услуг проводного широкополосного доступа в Интернет и 0,9 млн пользователей платного телевидения. Чистая прибыль за прошлый год - около 41 млрд руб., выручка - 275 млрд руб.

В самой компании накануне заявили, что претензии ОЗПП к оператору не соответствуют действительности. Счета за услуги дальней связи выставляются абонентам автоматически в соответствии с законом «О связи» и не могут быть намерено сфальсифицированы, сообщила пресс-служба оператора. Ошибки в выставлении счетов за услуги дальней связи возникают по техническим причинам, не зависящим от компании, и они устраняются в кратчайшие сроки, заверили в «Ростелекоме». Перечисленные в заявлении ОЗПП в качестве примеров случаи относятся к счетам, выставленным много лет назад. «Правильность выставления данных счетов была подтверждена в ходе проверки... Было выявлено, что эти абоненты стали жертвами мошенничества со стороны третьих лиц, поэтому компания к этим абонентам претензий не имеет», - процитировал заявление оператора «Интерфакс». При этом в «Ростелекоме» пообещали оказать прокуратуре максимальное содействие для выявления организаторов подобных мошеннических схем.