А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перерыв в 3 недели с пользой для дела использовали все команды, кроме... конечно, Marussia Virgin. Мало того, что Тимо Глок даже не стартовал, так и его напарник по команде так и не смог вылезти с последнего места. А впереди, тем временем, Виталий Петров доказывал свое право на звание «альфа-самца» в команде Renault...
...Хоть и не особо успешно, как показала итоговая таблица. В квалификации россиянин уверенно, на полсекунды, объехал Хайдфельда, заняв 7-е место на старте. Немец занял 9-е, оказавшись сразу за Виталием. И многие надеялись на то, что пилоты Renault смогут со старта рвануть, как в Австралии, но что-то пошло не так. Оба пилота команды пришли в «очках», но Виталик на последнем круге таки сдал темп и пропустил Хайдфельда.
А как все начиналось... От схватки Петрова с самим великим и ужасным Шумахером перехватывало дух! Первый сектор режиссер гонки практически полностью посвятил им. На втором круге, когда даже антикрыло нельзя использовать, Петров, уступивший семикратному чемпиону мира свою позицию, бросился ее отыгрывать. И то, чем закончилась схватка, полностью лежит на совести немца. Он не пропустил Петрова, направив передние колеса прямо в бок болида Renault, и поплатился сломанным спойлером. Что же, вот вам и русский стиль вождения. Зазевался - и тебя подрезали.
Далее Виталик умудрился потолкаться даже с Хайдфельдом. Здесь уже совершенно другая подоплека: речь идет о позиции лидера команды. И, как ни обидно, после Гран-при Турции итоговая классификация не в пользу Петрова: при одинаковом количестве очков - 21 - Хайдфельд опередил Петрова и занял 7 строчку в зачете пилотов.
Вы заметили, что уже столько слов о гонке мной сказано, и ни одного - про Феттеля? Да потому, что его лидерство вновь неоспоримо, беспрекословно и бла-бла-бла... Скучно. А вот то, что устроили Алонсо с Уэббером, стало украшением гонки. Испанец стартовал с 5 позиции, и благодаря грамотной тактике пит-стопов смог навязать борьбу за подиум и Уэбберу, и всем, кто попадал в «зону поражения». Буквально до последних кругов он сопротивлялся атакам Марка, хотя Red Bull с пустыми баками явно шел быстрее Ferrari.
Вообще, это была настоящая, мужская гонка с большим выплеском тестостерона. Одним из главных действующих лиц стал Нико Росберг. Даже не смотря на то, что Mercedes пока не может биться за поул, он атаковал на пределе всю гонку. Старт с 3 места не дал ему шанса расслабиться, и с первых кругов он бился то с Баттоном, то с Уэббером...
И можно бесконечно описывать баталии, проходившие в ходе гонки, но итоговая таблица в Кубке Конструкторов говорит за себя: 148 очков у Red Bull, и лишь 105 у McLaren. Renault пока на 4 месте с 42 очками. По идее, 42 балла за 4 гонки - не так уж и плохо, но ведь Red Bull с точно таким же мотором приносит в среднем больше 35 за Гран-при!
И еще один момент: очень грустно смотреть на то, как выступает самый опытный пилот, Михаэль Шумахер. Его время, похоже, ушло безвозвратно. Нет в нем той искры, что позволяла ему атаковать лидеров даже на слабых машинах. Да и Mercedes в этом сезоне звезд с неба не хватает. Я удивлюсь, если Михаэль останется в гонках на следующий сезон. У него был шанс уйти непобежденным, он его упустил. И теперь «юнец» Росберг обыгрывает семикратного чемпиона в каждой гонке, а самому Шумахеру только и остается, что со злобы таранить обгоняющих, как он и поступил с Петровым в последней гонке. В случае с Формулой-1 поговорка про старого коня не работает, как ни крути.