А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Алонсо: "Если регулярно добывать подиумы, мы поспорим за титул"

После Гран При Турции гонщик Ferrari на страницах своего официального блога отметил, что первый подиум позитивно отразится на моральном состоянии команды - и не обошелся без нескольких любопытных цифр...

Фернандо Алонсо: «После 3 мая, когда я приступил к работе на симуляторе, пришлось немало потрудиться на протяжении всей последующей недели. Передохнуть получилось только сегодня, поскольку до этого мы активно взаимодействовали с инженерами, чтобы как можно лучше подготовиться к предстоящим гонкам. За это время прошел Гран При в Стамбуле, где нам удалось завоевать первый в сезоне подиум.

Это произошло очень вовремя, потому что я давно не финишировал в первой тройке и очень по этому соскучился. Особенно важно, что до самого конца дистанции мы продолжали борьбу в группе лидеров. Фелипе такое уже удалось в Китае, да и в двух гонках до этого мы были близки к подиуму – и вот, наконец, добились того, что давно было нам по силам.

Третье место окажет позитивное воздействие на моральное состояние команды. Мы были не слишком довольны тем, как начался сезон, наши ожидания не оправдались, хотя всем известно, как приятно видеть результаты своих каждодневных трудов. Разумеется, мы не можем быть довольны третьим местом, нам особенно важно прибавлять в квалификациях. Если все время стартовать с третьего или последующих рядов, то будет сложно бороться за подиум.

У нас в разработке много проектов, и мы надеемся уже на следующей неделе в Барселоне получить очередные обновления, которые позволят нам и в квалификации сделать заметный шаг вперед.

Как вы знаете, мне очень нравится оперировать цифрами – в этот раз, путешествуя из Маранелло в Турцию и обратно, я сравнил нынешнюю ситуацию с прошлогодней. Тогда в четырёх первых гонках мне удалось заработать на восемь очков больше (49 против нынешних 41). Однако, если взять те же четыре Гран При, что мы уже провели в этом сезоне, то картина прямо противоположная: в 2010-м я заработал в них на 13 очков меньше (28 против 41).

Да, сейчас я уступаю лидеру сезона куда больше (52 очка), тогда как после прошлогоднего Шанхая отрыв составлял всего 11 баллов. Но можно вспомнить, как после Сильверстоуна я проигрывал 47 очков, а до финиша сезона оставалось всего восемь гонок. В календаре нынешнего чемпионата еще 15 этапов. Это показывает, что но одни и те же вещи можно смотреть с разных, порой прямо противоположных сторон. Самое важное – результат, и нам удалось завоевать первый подиум. Теперь нужно делать это регулярно, и если мы сумеем добиться этого – я уверен, нам удастся поспорить за титул.

Воскресным утром в Истанбул-парке произошла серьезная авария в гонке GP2, в которую попал наш пилот Давиде Ригон. Я очень сожалею об этом, теперь на какое-то время ему предстоит забыть о гонках. Мы надеемся, что он скоро поправится – у меня есть на то и личные причины, поскольку Давиде отлично выполнял работу на симуляторе.

Теперь я отправляюсь домой: несколько дней отдыха перед сдвоенными этапами в Барселоне, где пройдёт одна из моих домашних гонок, и Монако. Надеюсь, мы продолжим движение по дороге, которая взяла свое начало в Турции».