А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новую систему навигации тестируют на двух автобусных маршрутах Уфы

В Башкортостане тестируют навигационное оборудование для пассажирских автобусов, с помощью которого можно будет, в частности, отслеживать маршрут движения и поддерживать постоянную связь с водителем.

- Для эксперимента мы выбрали два уфимских маршрута, по которым курсируют в общей сложности 17 автобусов. Первые результаты положительные, поэтому, думаю, в ближайшие недели будет принято решение о полномасштабном внедрении, - сообщил агентству «Башинформ» руководитель департамента информационных технологий ГУП «Башавтотранс» Павел Дрейгер.

Задача оснастить автобусы в соответствии с новейшими системами управления общественным пассажирским транспортом была поставлена еще несколько лет назад, однако Президент Башкортостана, посетив с неожиданным визитом один из уфимских автовокзалов и осмотрев готовые выйти на линию автобусы, современного оборудования не обнаружил. Пообщавшись с водителями, Рустэм Хамитов сделал вывод, что система навигации, о которой так много говорилось, до сих пор не функционирует.

Как сообщили «Башинформу» в «Башавтотрансе», реализация проекта по внедрению системы диспетчеризации и навигации началась в 2008 году.

- Были закуплены модули, работающие на технологии GPS, хотя официально декларировалась ГЛОНАСС, перспективы развития которой были недооценены. Программное же обеспечение и вовсе отсутствовало и создавалось под потребности «Башавтотранса» тремя различными фирмами без должной документации. Оно, кстати, до сих пор так и не доведено до промышленной эксплуатации. Проведенный аудит показал, что несмотря на трехлетнюю реализацию проекта и многомиллионные затраты, система не решает задач, которые необходимы соответствующим службам, даже на 40 процентов, - рассказал Павел Дрейгер. - За короткий период мы проанализировали используемые системы управления общественным пассажирским транспортом в городах - «миллионниках», и на сегодняшний день запустили пилотный проект тестирования навигационного оборудования и диспетчерского программного обеспечения по технологии ГЛОНАСС от ведущих отечественных разработчиков, успешно реализовавших подобные проекты более чем в 100 городах России.