А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На украинский рынок выходит крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л'Этуаль». Ритейлер покупает контрольный пакет в одном из крупнейших дистрибуторов - компании «Эгзагон» (ТМ Hugo Boss, Armand Basi, Banana Republic). Кроме того, утверждают участники рынка, компания стала партнером сети Brocard - едва ли не единственного потенциального ее конкурента на этом рынке.
Группа «Л`Этуаль», владеющая крупнейшей в России сетью магазинов (640 точек) по продаже парфюмерно-косметической продукции, заключила договор о покупке контрольной доли в украинском дистрибуторе «Эгзагон», сообщил вчера ритейлер. Сделка будет завершена до конца мая. В «Л`Этуаль» от комментариев отказались, отметив лишь, что она является частью стратегии группы по выходу на рынок Украины. Не стали комментировать договоренность и в «Эгзагоне».
«Эгзагон» - один из двух крупнейших дистрибуторов на украинском парфюмерно-косметическом рынке наряду с российской «Селдико», принадлежащей французскому концерну Moet Hennessy Louis Vuitton, говорят участники рынка. «Выходить на рынок путем покупки дистрибутора даже лучше, чем при поглощении сети,-- считает президент российской ГК 'Люкс-Холдинг' Владимир Воронченко.-- Дистрибутор очень хорошо знает своих клиентов, то есть сети, и знает специфику работы в регионах». «Эгзагон» сотрудничает более чем со 100 брендами, среди них - Hugo Boss, Armand Basi, Banana Republic, Kappus и Lacoste. Среди его основных розничных клиентов - Brocard, «Космо» и Watson (бывшая сеть «DЦ»).
Очевидно, что следующим шагом «Л`Этуаль» станет выведение в Украину своей розничной сети, говорит директор дистрибуторской компании «Аснова Холдинг» Урфан Гулиев. По мнению участников рынка, основным конкурентом сети станет лидер рынка - сеть Brocard (около 70 магазинов). «Однако у 'Л`Этуаль' более широкий ассортимент, причем если в Brocard больше марок сегмента люкс, то в 'Л`Этуаль' представлена более дешевая продукция»,-- отмечает господин Воронченко.
Впрочем, конкуренции с Brocard компания может избежать. По словам двух высокопоставленных источников Ъ на украинском рынке парфюмерии и косметики, «Л`Этуаль» приобрела контроль в сети Brocard. «Информация об этом на рынке появилась около двух месяцев назад. У 'Эгзагона' и Brocard есть общие собственники, потому неудивительно, что в сделку вошла и дистрибуторская компания»,-- говорит один из собеседников Ъ. В «Брокард-Украина» косвенно подтверждают эту информацию. «Могу сказать, что 'Л`Этуаль' является генеральным инвестором и 'Эгзагона', и Brocard. Официальная информация об этом появится в ближайшее время»,-- отметила директор «Брокард-Украина» Людмила Сервюк. Основатель Brocard Давид Тетруашвили вчера на телефонные звонки не отвечал.
Сейчас очень удачное время для выхода на украинский рынок - локальные компании ослабил кризис, а арендные ставки снизились, говорят эксперты. «Дна рынок достиг в прошлом году»,-- отметил Владимир Воронченко.