А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Водка и вино опять могут пропасть из магазинов - государство собирается внедрить ЕГАИС в розничной торговле. Соответствующее поручение дал чиновникам премьер Владимир Путин
«Росалкогольрегулированию внести в установленном порядке в правительство предложения о применении ЕГАИС при розничной продаже алкогольной продукции», - говорится в протоколе совещания от 22 апреля у председателя правительства Владимира Путина (копия есть у «Ведомостей», чиновник финансово-экономического блока подтвердил ее достоверность).
Предложение распространить ЕГАИС на розницу и опт было выдвинуто службой в комплексе с другими мерами - в частности, с ликвидацией льгот по уплате акциза на медицинский спирт - и в контексте существенного повышения акцизов на алкоголь с 2012 г., объясняет представитель Росалкогольрегулирования (РАР). Рост акцизов неизбежно приведет к повышению цен на алкогольную продукцию и, как следствие, к возможному увеличению производства левой водки, поэтому требуется дополнительный контроль за оборотом алкоголя. Сейчас, по его словам, «вопрос прорабатывается», предложения будут внесены на согласование в министерства и ведомства.
Распространение ЕГАИС на розницу - дело не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня, подчеркивает представитель РАР: производителей и оптовиков в общей сложности менее 4000, а розничных точек, имеющих лицензию на продажу алкоголя, - около 200 000. Если принципиальное решение будет принято, необходимо будет очень тщательно подготовить техническую сторону вопроса и оценить затраты на внедрение, говорит он.
Все будет зависеть от предложений РАР, но пока непонятно, как внедрение системы организовать технически, рассуждает чиновник финансово-экономического блока. По его словам, организация такой системы потребует существенных бюджетных затрат. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков отказался от комментариев.
В 2006 г. введение ЕГАИС - единой государственной автоматизированной информационной системы учета алкогольной продукции - для производителей и импортеров алкоголя привело к катастрофическим последствиям. С 1 января ЕГАИС стала обязательной для производителей и остановились заводы - выяснилось, что никто не позаботился установить им соответствующее оборудование, а нормального программного обеспечения и вовсе не существует. Также нет марок, которые нужно клеить на бутылки, потому что нет документов, которые регламентируют порядок их выдачи. С 1 июля ЕГАИС стала обязательной для импортеров - и встал импорт. Обкатка системы продолжалась целый год, в течение которого ЕГАИС работала в основном «в бумажном режиме».
Производители и импортеры оценили потом свои убытки за 2006 г. в $1 млрд неполученной выручки. Плюс расходы на ЕГАИС. Опрос участников рынка показал тогда, что ликероводочные и спиртовые заводы должны потратить на ЕГАИС от 550 000 до 2 млн руб. единовременно и потом платить еще от 30 000 до 93 000 руб. в месяц за обслуживание.
Гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что если внедрять систему поэтапно в течение 5-10 лет, предварительно опробовав на одном городе с населением от 500 000 до 1 млн человек и не трогая сельскую местность, то идея неплохая и финансово посильная для организованной розницы. Распространение ЕГАИС на розницу, если будет принято такое решение, должно быть поэтапным, с обязательным пробным запуском для обкатки на одном регионе, соглашается предправления СПАП Дмитрий Добров. По его словам, расходы розницы будут невелики: компьютер на магазин, сканер, средства связи и софт.
Оснащение розничной точки ЕГАИС будет гораздо менее затратным мероприятием, чем подключение к интернету школы, которым занималась несколько лет назад «Синтерра», считает бывший гендиректор этой компании, а ныне председатель совета директоров МТТ Виталий Слизень. Если организовать процесс разумно, то можно ограничиться приобретением специального сканера на каждый магазин, который передавал бы информацию с бутылочных этикеток в единую базу данных, а для этого не обязательно даже наличие широкополосного интернет-доступа, объясняет он. Такие затраты магазинам вполне по силам, полагает Слизень.
С ним согласен президент IT-холдинга «Ланит» Георгий Генс: магазинам предстоит потратиться в основном на считывающие устройства (аналоги которых используются на кассах уже сейчас) и софт. Это небольшие деньги, уверен он, но оценить размер возможных затрат не берется.
Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский тоже не берется оценить затраты, но внедрение может обойтись «недешево» и выльется в конечном итоге в рост цен на полках, обещает он.
В подготовке статьи участвовали Игорь Цуканов, Александра Крекнина, Филипп Стеркин