А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Реализацию программы «Народный гараж» в Москве необходимо продолжить, поскольку большая часть машиномест в них в Центральном административном округе (ЦАО) столицы уже раскуплена, заявил префект Сергей Байдаков в интервью газете «Известия», которое опубликовано в среду.
МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Реализацию программы «Народный гараж» в Москве необходимо продолжить, поскольку большая часть машиномест в них в Центральном административном округе (ЦАО) столицы уже раскуплена, заявил префект Сергей Байдаков в интервью газете «Известия», которое опубликовано в среду.
Программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2009 году, а продажа мест в этих многоуровневых паркингах началась 15 февраля 2010 года. Паркинги строятся из легковозводимых конструкций, стоимость машиноместа составляет 350 тысяч рублей. Однако меньше 1% московских автомобилистов - чуть больше 21 тысячи человек - с начала реализации программы решились на приобретение экономичных машиномест. Автолюбители недовольны ценой и считают, что функционал парковок нуждается в совершенствовании.
«Я считаю, от этой программы отказываться нельзя. Может, определение "народный" действительно не самое удачное, но механизм, когда автовладельцы сами могут профинансировать строительство паркинга, нужен», - сказал Байдаков.
По его словам, сейчас практически все «народные гаражи», построенные в ЦАО, востребованы, все места выкупаются. На тех территориях, где невозможно возвести капитальные сооружения, власти предлагают строить двухъярусные сборно-разборные модули, добавил префект.
«Раньше думали строить капитальные гаражи. Но получается, мягко говоря, неэффективно. Есть, к примеру, площадка, занятая сотней "ракушек". При проектировании многоярусного гаража, если соблюдать все нормы - противопожарные, санитарные и другие, выходит, что в него помещается всего 40 машин... А вот если сделать второй ярус как временное сооружение, к которому предъявляются куда менее жесткие нормативы, то на этой же площадке можно поставить 160-170 машин», - отметил собеседник издания.
Он уточнил, что первые четыре таких модуля уже начинают строить, в частности, у Экспоцентра, на Хамовническом Валу (недалеко от спорткомплекса «Лужники») и у Дворца молодежи - недалеко от Комсомольского проспекта.
«Наша задача - за два-три года в 2-2,5 раза превысить то количество мест, которое существует на сегодняшний день», - добавил Байдаков.