А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Различные модели Lada лидируют во всех возрастных категориях на рынке подержанных автомобилей России, свидетельствуют данные агентства «Автостат»
Москва. 10 мая. FINMARKET.RU - Продукция «АвтоВАЗа» на рынке подержанных автомобилей не собирается сдавать позиции, показало очередное исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат». Различные модели Lada лидируют во всех возрастных категориях. Причем в возрастной категории до 10 лет лидирует Lada Samara, среди более старых машин безоговорочный лидер - вазовская «Классика». В топ-10 также попадает и семейство Lada 110, и Lada Kalina, и Lada Priora и внедорожник Lada 4x4.
Среди иномарок с пробегом (в возрасте до 5 лет) лидером является Ford Focus. На втором месте Toyota Corolla, замыкает тройку лидеров Renault Logan. Среди наиболее востребованных моделей вторичного авторынка аналитики называют Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, две модели Daewoo - Nexia и Matiz и три модели Chevrolet - Lanos, Niva, Lacetti. Все эти иномарки достаточно активно продавались в период 2006-2008 годов и сейчас составляют топ-10 вторичного рынка в возрасте до 5 лет.
Лидеры продаж автомобилей до 5 лет в 2010 году
1. Lada Samara, 91 тыс. 361 автомобилей
2. Lada Classik, 68 тыс. 992 авто
3. Lada 2110, 62 тыс. 092 машины
4. Ford Focus, 38 тыс. 129 авто
5. Lada Kalina, 32 тыс. 720 машин
6. Lada Priora, 31 тыс. 877 авто
7. Toyota Corolla, 22 тыс. 970 машин
8. Renault Logan, 21 тыс. 933 машин
9. Mitsubishi Lancer, 20 тыс. 995 авто
10. Hyundai Accent, 20 тыс. 534 авто
В другой, не менее интересной для дилеров возрастной категории (от 5 до 10 лет), среди иномарок лидирует Toyota Corolla, а Ford Focus занимает лишь второе место. Также вверху списка оказались и еще четыре модели, представленные и в более молодом «топе» - Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent. А вот следующие четыре позиции заняли другие модели - праворульная Honda Fit, большой внедорожник Toyota Land Cruiser, а также немецкий Volkswagen Passat и японская Toyota Camry.
Лидеры продаж автомобилей 5-10 лет в 2010 году
1. Lada Samara, 217 тыс. 810 машин
2. Lada 2110, 202 тыс. 694 машин
3. Lada Classik, 132 тыс. 645 авто
4. Toyota Corolla, 33 тыс. 066 авто
5. OKA 1111, 29 тыс. 071 авто
6. GAZ 3110, 28 тыс. 662 машины
7. Lada Niva, 25 тыс. 916 авто
8. Ford Focus, 20 тыс. 979 машин
9. Chevrolet Niva, 19 тыс. 594 авто
10. Daewoo Nexia, 16 тыс. 245 авто
Среди иномарок в возрасте старше 10 лет на вторичном рынке лидирует Volkswagen Passat. Также в топе четыре праворульные «Тойоты» - Corolla, Carina, Corona и Mark. А также Mercedes-Benz E-класса, Audi-80, Volkswagen Golf, Opel Vectra и BMW пятой серии. Тем не менее, такие машины, как правило, продаются в обход автосалонов и большого интереса для дилеров не представляют.
Лидеры продаж автомобилей старше 10 лет в 2010 году
1. Lada Classik, 356 тыс. 523 авто
2. Lada Samara, 254 тыс. 405 машин
3. Lada Niva, 64 тыс. 443 машины
4. Lada 2110, 61 тыс. 251 авто
5. Volkswagen Passat, 36 тыс. 762 авто
6. Toyota Corolla, 35 тыс. 607 машин
7. GAZ 3110, 31 тыс. 102 машины
8. GAZ 3102, 26 тыс. 856 авто
9. Toyota Carina, 21 тыс. 679 машин
10. Toyota Corona, 21 тыс. 373 машины
По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, российский рынок подержанных автомобилей, объем которого более 4 млн единиц в год, представляет все больший интерес для дилерских компаний. При этом, с учетом снижения маржи на первичном рынке до 5-7%, доходность работы на вторичном рынке (10-15%), а также относительно низкая конкурентная среда, позволяют игрокам зарабатывать высокую норму прибыли, полагает он.
Отметим, что список популярных моделей вторичного рынка мало чем отличается от аналогичного списка на первичном рынке. Как сообщалось, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), самой продаваемой моделью автомобилей в России по итогам прошедшего года стала Lada 2105/2107. Продажи «классики» за год выросли более чем в два раза - до 136 тыс. машин. Также в первой четверке наиболее продаваемых моделей - Lada Priora (125,235 тыс. штук, плюс 26%), Lada Kalina (108,9 тыс. штук, плюс 79%) и Lada Samara (102 тыс. штук, плюс 13%).
Самым продаваемым автомобилем иностранной марки в России в 2010 году, по данным АЕБ, стал Ford Focus (67 тыс. штук, плюс 29%). За ним следует Renault Logan (62,8 тыс. штук, плюс 17%). Также в десятку входят модели Daewoo Nexia (43,9 тыс. штук, плюс 56%), Chevrolet Niva (35,4 тыс. штук, плюс 44%) и Chevrolet Lacetti (31,9 тыс. штук, плюс 9%).