А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виктор Травин: техосмотр должен быть в голове

В последнее время автолюбители все гадают - отменят техосмотр или отдадут его полностью в частные руки. Вроде бы за отмену высказался даже президент. И все же это, по мнению председателя Коллегии защиты прав автомобилистов Виктора Травина, вряд ли произойдет. О том, почему, эксперт рассказал Вестям.Ru.

«Техосмотр, естественно, ждет передача в частные руки, где он находится уже и сегодня, - говорит Травин. - Странные разговоры идут о том, что надо передавать в коммерческие структуры. Нынешнее постановление правительства уже и так позволяет коммерсантам заниматься им. И в Москве коммерсанты им уже занимаются».

Странная, по выражению Травина, игра с передачей кому-то - это лишь видимость. На самом деле, как таковой передачи куда-либо не будет, считает эксперт. Потому что передать ТО от одних коммерсантов другим - не есть радикальное решение.

«Какое решение ждет нас? Очевидно, что новым автомобилям - до 3-х лет - дадут послабление, как это было и раньше, - полагает Травин. - Наверное, это не должно касаться российских машин. Потому что наши машины уже с конвейера можно в ремонт сдавать. Но, видимо, дадут и российским тоже. Передадут, конечно, автосервисы коммерсантам. Понятно, что кто-то должен на этом зарабатывать деньги, кто-то должен получать откаты. Потому что рынок техосмотра - это огромнейший рынок с огромнейшими деньгами. Понятно, что ТО не отменят совсем. Хотя президент и намекнул, что можно было бы. Но это очень большие деньги. Кто же от них откажется?».

По мнению Травина, будет компромиссный вариант. Чтобы не очень муторно было проходить техосмотр - легкое послабление в чем-то. «И чтобы накормить все-таки тех, кто на этом кормился долгие десятилетия, зарабатывая, отдавая откаты, взятки за право проводить инструментальный контроль и так далее. То есть, так, чтобы все остались довольны - и овцы целы, и волки сыты», - добавил Травин.

Техосмотра быть в принципе не должно, убежден эксперт. И каждый владелец транспортного средства должен быть законодательно поставлен в очень жесткие для него рамки. «Представьте себе, я знаю, что могу не следить за техническим состоянием своего автомобиля, - поясняет Травин. - Тормоза не работают, руль не работает - ну и бог с ним. Но если вдруг я попадаю в ДТП по собственной вине, и при этом экспертиза выясняет, что ДТП случилось, потому что я не содержал машину в технически исправном состоянии, тогда самые суровые санкции».

«Техосмотр должен быть у каждого в голове. Чтобы я понимал: если что-то случиться из-за того, что я не следил за машиной - в этом случае наказание будет более суровым. Я должен понимать, что это для меня обременительно - не содержать машину технически исправной. Надо мной должен висеть дамоклов меч - законодательный. Нарушил - одна цена вопроса. А если попал в ДТП, и тормоза у тебя не работают - другая цена вопроса», - заключил Виктор Травин.