А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали подготовлен и будет представлен в ближайшее время полпреду Викору Ишаеву, который возглавил специальную межведомственную группу по вопросам развития БАМа, не только ее железнодорожной инфраструктуры, но и всей территории», - сообщил в четверг журналистам президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
ХАБАРОВСК , 2 сен - РИА Новости, Лариса Докучаева. Группа ученых подготовила первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали, которая является альтернативным Транссибу выходом России к Тихому океану, сообщил в четверг журналистам президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин .
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) - одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, ее протяженность более 4,3 тысячи километров. Она строилась как альтернатива Транссибу и пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю. Как и Транссиб, БАМ - это сквозной и самый короткий путь к Тихому океану.
Перспективы БАМа связаны со строительством новых участков дороги к месторождениям в Якутии и развитием портов Ванино и Совгавань.
«Первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали подготовлен и будет представлен в ближайшее время полпреду Викору Ишаеву, который возглавил специальную межведомственную группу по вопросам развития БАМа, не только ее железнодорожной инфраструктуры, но и всей территории», - сказал Якунин.
Он отметил, что зона БАМа всегда была приоритетной задачей для РЖД и время показало, что решение о строительстве ветки было правильным.
«Экономический кризис, который коснулся всей экономики, тяжело ударил и по железной дороге, но тем не менее, на дальневосточном направлении констатируется увеличение объема перевозок на 30%», - сказал Якунин.
По его словам, сейчас на Дальнем Востоке реализуется ряд крупных проектов по увеличению пропускной способности железной дороги. Например, строительство Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае с реконструкцией участка Оунэ - Высокогорная, что позволит увеличить пропускную способность участка к портам Ванино и Совгавань в 3,5 раза.
Он отметил, что на Дальневосточной железной дроге в прошлом году введено в строй объектов на 23 миллиарда рублей, в этом запланировано инвестировать 17,5 миллиарда рублей. «Это цифры беспрецедентные в истории», - сказал он.
Шестая ассамблея начальников железных дорог России проходит в четверг в Хабаровске. В ее работе принимают участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, начальники 16 железнодорожных магистралей, полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев .