А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Шанхае Марк Уэббер поднялся на подиум, стартовав 18-м, на Истанбул-парке многие отказались от быстрого круга, ради сохранения свежих комплектов резины, а Фелипе Масса не проехал ни одного круга в финальной сессии. В интервью итальянской La Repubblica Ярно Трулли заявил, что квалификация больше не имеет решающего значения.
Ярно Трулли: «Как и у всего в нашей жизни, у перемен в регламенте есть свои плюсы и минусы. Если говорить о плюсах, то гонки стали интереснее, что нравится публике, а минус в том, что начиная с Гран При Турции квалификация потеряла былое значение. Впервые в этом году мы увидели, как в финальной сессии, вместо того, чтобы бороться за поул, команды и гонщики использовали максимально расчётливый подход.
Решающий фактор в этом сезоне – стратегия. В Стамбуле гонка началась ещё до старта, когда пилоты решили экономить резину. Как я уже говорил, сейчас главная задача – адаптироваться к шинам Pirelli, и после трёх гонок мы научились оценивать степень износа. В результате те, у кого была возможность сэкономить комплект в субботу, сделали это. Когда пилоты себе гарантировали место в финальной сессии, они начали думать о том, сколько комплектов использовать.
Лидеры проехали только одну попытку, кто-то отказался от быстрого круга, допустив ошибку на трассе. Могло возникнуть ощущение, что той Формулы 1, которую мы знали, больше нет. Я это не утверждаю, просто правила изменились, и гонщики адаптировались к этим переменам. Как я уже говорил, есть "за" и "против". Гонки стали более зрелищными, теперь всё решается на 10-15 последних кругах, в зависимости от стратегии и износа резины, но квалификация стала менее интересной».