А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По итогам прошлого года самым дорогим в мире стал бренд Apple. Фирменное надкушенное яблоко эксперты Millward Brown оценили в $153,3 млрд - это почти в 8 раз больше, чем суммарная стоимость двух входящих в список российских марок
Москва. 10 мая. FINMARKET.RU - В начале прошлого года мало кто мог представить, что его жизнь будет неполноценной без цифрового устройства, по размеру превосходящего телефон, но уступающего ноутбуку. Однако уже через 12 месяцев около 18 млн человек по всему миру стали владельцами iPad или других планшетных компьютеров. Выпустив IPad и iPhone 4 и создав 350 тыс. различных приложений компания Apple подарила миру продукты, которые помогают пользователям организовать и улучшить свою жизнь. И это позволило бренду Apple за год вырасти в цене на 84%, до $153,3 млрд, и возглавить список из 100 самых дорогих торговых марок мира, составленный Millward Brown Optimor.
Четыре из пяти компаний на вершине рейтинга представляют технологический сектор. На второй строчке расположился прошлогодний лидер, Google. За год этот бренд потерял 2% своей стоимости и теперь оценивается в $111,498 млрд. Далее следует IBM (100,849 млрд, +17%), а замыкает топ-5 Microsoft (78,243 млрд, +2%). На четверной строчке - McDonald's (81,016 млрд, +23%).
Кроме того, в первой десятке самых дорогих мировых торговых марок - Coca-Cola ($73,752 млрд), AT&T ($69,916 млрд), Marlboro ($67,522 млрд), China Mobile ($57,326 млрд, +9%) и GE ($50,318 млрд, +12%).
Наиболее значительный рост стоимости бренда - сразу на 246% - зафиксирован у Facebook. Компания стала лучшим из новичков в списке самых дорогих торговых марок, стартовав сразу с 35-го места с оценкой в $19,1 млрд.
Как отмечается в обзоре Millward Brown, в настоящее время треть компаний в топ-100 представляют технологический и телекоммуникационный сектор, в то время как в 2006 году на их долю приходилась лишь четверть списка.
Общая стоимость сотни самых дорогих брендов по версии Millward Brown за год увеличилась на 17% - до $2,4 трлн. Рост в годовом выражении был отмечен во всех 13 отраслях, рассмотренных авторами рейтинга.
«Совокупная стоимость 100 лучших марок составляет ошеломляющие $2,4 трлн - это больше, чем ВВП Великобритании. Стоимость одного лишь бренда Apple эквивалентна ВВП Перу», - отмечает главный исполнительный директор Millward Brown Эйлин Кэмпбелл.
Российских брендов в списке самых дорогих по-прежнему всего два. Бренд МТС, за год подорожавший на 12%, теперь оценивается в $10,883 млрд и занимает 80-е место в рейтинге. Бренд «Билайн» на этот раз список покинул вовсе, зато среди новичков оказался Сбербанк, занявший скромную 99-ю строчку с оценкой $8,535 млрд. Уступает крупнейшему банку России лишь замыкающий топ-100 Goldman Sachs ($8,43 млрд).
Помимо этого, в топ-10 нефтегазовых брендов попали не вошедшие в «большой» рейтинг «Газпром» ($6,849 млрд, +24% за год, 7-е место в отраслевом рейтинге) и «ЛУКОЙЛ» (9-е место, $5,792 млрд).