А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ООО «Трансстроймеханизация» (входит в «Мостотрест») заключило госконтракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в московском аэропорту «Внуково» на сумму 7,6 миллиарда рублей, сообщается в материалах «Мостотреста».
МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. ООО «Трансстроймеханизация» (входит в «Мостотрест») заключило госконтракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в московском аэропорту «Внуково» на сумму 7,6 миллиарда рублей, сообщается в материалах «Мостотреста».
«В ходе реконструкции, которая продлится с мая 2011 года по декабрь 2012 года, специалисты "Трасстроймеханизации" реконструируют "перекрестье" взлетно-посадочных полос (ИВПП) №1 и №2, а также проведут реконструкцию ИВПП-1 и рулежных дорожек, включая комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и светосигнального оборудования со средствами радионавигации и посадки», - отмечается в материалах.
«Трансстроймеханизация» выиграла конкурс в конце апреля текущего года. В конкурсе также принимали участие ЗАО «Объединение "ИНГЕОКОМ", которое уже провело работы по строительству рулежных дорожек, и ООО "Строительное управление N802".
Из-за ремонтных работ аэропорт не будет полностью прекращать работу - оставшейся длины второй полосы (2,030 тысячи метров) достаточно для безопасного выполнения ряда полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной в 340 метров. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривает восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 м, оборудование ВПП-1 по третьей категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.
В настоящее время износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась в 1986 году. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы.
Подобное инфраструктурное ограничение тормозит развитие аэропортового комплекса, а также привносит сложности в обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoeing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса.