А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На совещании, которое произойдет на этой неделе, команды Формулы 1 примут решение отказаться от идеи возвращения граунд-эффекта, - сообщает британский Autosport.
В 2013-м году Формулу 1 ждет радикальное изменение технического регламента, и в рамках подготовки к этой реформе, в том числе, обсуждалось и возможность использования граунд-эффекта. Теоретически, эта мера могла бы способствовать повышению остроты борьбы на трассе, поскольку машины могли бы следовать вплотную друг за другом.
Однако, детально проанализировав это предложение и пути его реализации, команды склоняются к тому, что оно слишком радикальное.
На совещании Рабочей группы по техническому регламенту (TWRG) ассоциации FOTA, проходившем в дни турецкого уик-энда, было достигнуты договоренности отказаться от планов использования граунд-эффекта. Ожидается, что это решение будет утверждено на заседании Технической рабочей группы FIA, запланированном на среду.
«Такое предложение выдвинуто, но в среду оно должно быть утверждено, - цитирует Сэма Майкла, технического директора Williams, британский Autosport. - На прошлой неделе представители Рабочей группы по техническому регламенту провели встречу с FOTA и FIA, состоявшуюся на следующий день после заседания TWRG, а затем, в воскресенье, для подведения итогов мы встречались вновь, поскольку из состава рабочей группы вышли Пэдди Лоу, Джеймс Ки и Альдо Коста.
Суть дела в том, что FIA стремится добиться определенного уровня прижимной силы и лобового сопротивления, но эту задачу крайне трудно выполнить, если взять курс на применение граунд-эффекта.
Это совсем иной подход к разработке машины, тогда как сейчас мы применяем проверенную конструкцию днища, и у всех есть большой опыт работы с ней. Это значит, когда потребуется достичь определенного уровня лобового сопротивления или прижимной силы, мы сразу можем сказать, что для этого требуется убрать такой-то дефлектор или так-то изменить заднее крыло.
А для достижения граунд-эффекта нижняя часть корпуса машины должны быть определенной формы, чего в Формуле 1 не было уже давно, поэтому, по мнению большинства команд, если взять на это курс, мы значительно отдалимся от цели».
Идея вернуть граунд-эффект была предложена такими авторитетными специалистами, как Патрик Хед и Рори Бёрн, принимавших участие в создании проекта технического регламента 2013-го года.