А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Ferrari уверены, что прогресс продолжится и в Испании

В Ferrari уверены, что третье место Фернандо Алонсо в Гран При Турции свидетельствует о прогрессе команды и о движении в правильном направлении.

В последние недели в Маранелло шли работы по корректировке ошибок в калибровке аэродинамической трубы, и в Испании машины Скудерии получат ряд технических новинок, которые позволят еще поднять скорость.

«По крайней мере, то, что мы видели в ходе минувшего уик-энда, свидетельствует о движении в нужном направлении, – сказал глава команды Стефано Доменикали. – Я ожидаю, что за этим последует следующий шаг, – если мы его сделаем, значит, мы действительно разобрались в ситуации и ведем правильную работу.

Я говорю своим сотрудникам: не ждите, что соперники будут дремать. Они тоже принимают меры, улучшают свои показатели, и этот сезон будет очень сложным, – я уже не говорю о том, что у Red Bull самая быстрая и надежная машина, и мы уже могли в этом убедиться. Однако поживем – увидим.

В Red Bull тоже нервничают, поскольку должны удержать результаты на этом уровне, так что попробуем их прессинговать, а когда соперник нервничает, он допускает ошибки»

Хотя квалификация в этом году не так важна, как раньше, Доменикали считает, что команда должна предоставить своим гонщикам машину, позволяющую стартовать с первых рядов: «Мы должны помнить, что наш гоночный темп неплох на всех трассах. Но когда вы начинаете гонку настолько далеко от поул-позиции, вы не можете в полной мере продемонстрировать свою скорость, ведь вам приходится выбираться из трафика, и, к тому же, беречь шины. Это реальная проблема.

Мы подтвердили, что смогли поднять скорость, поскольку в Турции проходили круги на мягких шинах быстрее, чем Марк Уэббер, а также быстрее, чем Себастьян Феттель. Если говорить о жесткой резине, то в распоряжении Уэббера был еще один свежий комплект, который он смог максимально эффективно использовать. И все-таки мы были очень конкурентоспособны.

Если бы Фернанадо на первых кругах не застрял позади Нико Росберга и мог обгонять, тогда, вероятно, он догнал бы Red Bull. Я в этом уверен.

В целом мы добились прогресса, и отставание в квалификации сократилось. Вырос и гоночный темп, но он и так был неплохим. Но, начиная с Испании, мы должны улучшить результаты в квалификации...»