А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В сегодняшней гонке принимала участие только одна машина Marussia Virgin Racing: на MVR-02 Тимо Глока обнаружились проблемы с коробкой передач, которые не удалось устранить до старта. В итоге за позиции боролся только Жером Д'Амброзио, который в итоге финишировал двадцатым.
Жером Д’Амброзио (20 место): «В принципе, неплохая гонка. Большую часть дистанции я ехал в одиночестве, поскольку мой темп был заметно выше скорости HRT. Сразу после старта я боролся с гонщиками Lotus, однако не смог удержаться за ними – с другой стороны, я неплохо контролировал износ шин, что позволило реализовать стратегию с двумя пит-стопами.
Думаю, я могу быть доволен своим выступлением – особенно в квалификации, да и команда сработала действительно здорово. С нетерпением жду очередных новинок и надеюсь на прогресс в Испании.»
Тимо Глок (не стартовал): «У меня возникли проблемы с пятой передачей – команда пыталась вернуть машину на трассу, но это оказалось невозможным. Да, в этот уик-энд мы добились определенного прогресса, но если хотим двигаться дальше, нужно сделать ещё больше. Впрочем, целеустремленности команде не занимать, поэтому я с нетерпением жду Гран При Испании – надеюсь, там обновленное днище и модифицированная выхлопная система помогут сделать еще один шаг вперед.»
Джон Бут, глава команды: «Когда перед стартом дирекция гонки открыла пит-лейн, мы рассчитывали, как обычно, вывести машины на завоеванные в квалификации позиции, однако у Тимо неожиданно возникли проблемы с пятой передачей. Времени было достаточно, и машину вернули в боксы с целью замены коробки передач, тогда как Жером спокойно добрался до стартовой решетки.
В условиях прессинга механики Тимо делали всё возможное, чтобы устранить поломку, однако вскоре стало ясно, что для этого потребуются усилия едва ли не всей команды, тогда как мы должны быть готовы в любую минуту обслужить оставшуюся в гонке машину.
Жаль, что всё сложилось настолько неудачно – мы постараемся выяснить причины. В прошлом году у нас неоднократно случались проблемы с коробкой передач, в межсезонье мы активно работали над надежностью этого узла, и весьма странно, что сегодня неприятности повторились.
Что касается Жерома, мы предполагали, что ему придется провести очень "боевую" гонку, что и получилось. Как только стюарды разрешили использование системы регулировки заднего антикрыла, он прошел Нараина Картикеяна, а потом после 3-4 кругов борьбы оставил позади и Витантонио Лиуцци. Затем ему пришлось ехать в одиночестве, однако он эффективно использовал стратегию и избегал трафика.
Пожалуй, за всю историю нашей команды сегодня мы увидели наименьшее количество синих флагов. В районе 30-го круга мы решили перейти на тактику с двумя пит-стопами, что было весьма отважным поступком, особенно если учесть, что соперники действовали совершенно иначе. Впрочем, Жером блестяще контролировал износ жесткой резины, что позволило реализовать намеченную схему.
В ближайших планах команды – проведение аэродинамических тестов в Испании в следующее воскресенье. Нам приятно привлечь к этой работе одного из наших молодых подопечных – Адриана Куэйф-Хоббса, гонщика Marussia Manor Racing GP3 – он получит уникальную возможность опробовать машину Формулы 1.»