А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ВОЗ подсчитала количество жертв от ДТП

Дорожно-транспортные происшествия приводят ежегодно в мире к смерти 1,3 млн человек и еще от 20 до 50 млн получают травмы.

Об этом заявила Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), объявившая о том, что 11 мая будет дан старт амбициозному плану под названием «Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг».

По словам экспертов ВОЗ, необходимость срочных глобальных действий в этой области подтверждается печальной статистикой - транспортный травматизм относится к числу трех ведущих причин смерти лиц в возрасте от 5 до 44 лет и первой, а, если говорить о возрастной группе от 15 до 29 лет, - то основной причиной смерти. К тому же экономические последствия от автомобильных аварий в мире достигают 500 млрд долларов в год. Без принятия скоординированных действий, предупреждает агентство ООН в области здравоохранения, к 2020 году число жертв на дорогах в мире может достичь 1,9 млн человек, а к 2030 году - 2,3 млн.

Как пояснил здесь журналистам на пресс-конференции глава департамента ВОЗ по вопросам предотвращения травм и нетрудоспособности Этьен Крюг, цель рассчитанного на 10 лет плана - спасти за это время 5 млн человеческих жизней и уберечь от травм еще 50 млн человек.

Во время «Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения» усилия сосредоточатся на разных направлениях: продвижения идей создания более безопасной для участников движения дорожной инфраструктуры, оснащения машин базовыми системами безопасности, проведения кампаний, призывающих изменить отношение водителей к скорости и к употреблению алкоголя за рулём. Упор будет сделан на совершенствования национального законодательства, особенно в странах с низким и средним уровнем доходов.

Последний момент, по словам эксперта, особенно важен, учитывая, что всего в 15 проц стран законы в области дорожного движения можно назвать хорошими. Например, лишь в 40 проц государств есть закон, обязывающий водителей и пассажиров двухколесных и трехколесных транспортных средств использовать шлемы. В 38 проц стран с низким доходом водитель и все пассажиры в машине, даже сидящие на заднем сиденье, должны пристегиваться ремнями безопасности, в то время, как в странах со средними доходами это соотношение составляет 54 проц. Наконец, лишь в 20 проц бедных стран существуют законодательные нормы, обязывающие перевозить детей в специальных креслах, в то время, как в 90 проц развитых стран есть такой закон.

Относительно привлечения средств на финансирование плана, Крюг заметил, что, если бы была возможность ввести налог 2 доллара на каждый новый продаваемый в мире автомобиль, это бы помогло привлекать ежегодно 140 млн долларов. «Дорожная безопасность - эта та области общественного здравоохранения, которая хуже всего финансируется, несмотря на то, что предупредительные меры экономически очень эффективны. По нашим расчетам каждый вложенный доллар превращается в 25 долларов», - сообщил Крюг.