А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Участники подводной поисковой экспедиции «Неизвестный Азов» обнаружили пароход времен Великой Отечественной войны. Он затонул в 41-м году. Судно перевозило десантников, которые должны были высадиться в Крыму.
Каждый выход в Азовское море поисковикам-подводникам сулит очередную сенсацию. После Великой Отечественной дно у побережья усеяно останками кораблей и самолетов, погибших в боях. Таких объектов сотни, многие совершенно не изучены. Два-три погружения - и водолазы сообщают о еще одной находке.
«Здесь мы видим крупный паровой котел и детали паровой машины. Также видно, что судно клепаное, старинное», - говорит Олег Климов, поисковик-водолаз.
Поисковики-добровольцы наносят на карту место, где нашли корабль, и делают запросы в архивы. После недолгой переписки удается узнать, что это за судно. Построенный еще в XIX веке пароход не предназначался для военных операций, но в боях за Крым использовали все, что держалось на плаву. Этот корабль не вернулся в порт. Семьдесят лет его судьба была неизвестна.
Прямо под нами, на дне, советский пароход «Пенай», он погиб в 41-м году, но найти его смогли только сейчас. На борту было больше 100 десантников, и они собирались высадиться на берегу Крыма, отсюда он хорошо виден. Но десантная операция не удалась, и они, по всей видимости, погибли.
Как дань памяти погибшим в жестоких боях водолазы опускают под воду венок. Его крепят на проржавевший корпус корабля. Туда, где предположительно был мостик капитана. Со дна поднимают металлические предметы, сильно испорченные коррозией, которые все же позволили точно определить, какой именно корабль удалось найти. Уже через несколько лет сделать это было бы невозможно.
«Объекты разрушаются с каждым годом все сильнее и сильнее, то есть наступил какой-то период, когда металл уже потерял окончательно свою прочность. И после каждого шторма буквально борта складываются, предметы, которые там были, замываются. Соответственно, меньше возможности для того, чтобы определить, какой объект у нас на дне», - рассказывает Альберт Патрушев. технический руководитель экспедиции «Неизвестный Азов-2011».
Поисковикам-подводникам до сих пор хорошо известна лишь небольшая часть дна. Двадцать участников этой экспедиции, которая называется «Неизвестный Азов», всю прибрежную зону не смогут обследовать даже за несколько лет. Поэтому десятки кораблей, погибших в годы войны, так и останутся ненайденными. Но пока еще есть шанс узнать судьбу людей, пропавших в море десятилетия назад, поиски будут продолжаться.