А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В конце лета Ferrari планирует провести реконструкцию своей аэродинамической трубы, чтобы ликвидировать проблему ее неточной калибровки, сказавшейся на результатах команды в начале сезона.
В ходе первых гонок выяснилось, что новинки, которые готовила команда, не давали прироста прижимной силы, хотя данные, полученные в аэродинамической трубе, говорили, что все должно работать.
В Ferrari занялись детальным изучением проблемы, в том числе использовали в качестве эталона аэродинамическую трубу Toyota Motorsport, расположенную в Кёльне, и в результате подтвердилось, что аппаратура в Маранелло выдает неточную информацию.
Были приняты определенные меры, и в субботу в паддоке Истанбул-парка технический директор Скудерии Альдо Коста заявил, что команда готовится провести серьезную модернизацию аэродинамической трубы.
«В проблемах такого рода нет ничего необычного, но, к сожалению, когда это происходит с Ferrari, повышенное внимание гарантировано, – цитирует Косту британский Autosport. – Современные машины отличаются очень сложной аэродинамикой, и не во всех случаях нам удалось справиться с проявлениями турбулентности. Поэтому нам пришлось пересмотреть кое-что в архитектуре нашей аэродинамической трубы, но мне бы не хотелось вдаваться в детали.
Кроме того, нам придется провести реконструкцию самого оборудования – вероятно, эти работы будут проходить после августовского перерыва, возможно, в сентябре или октябре.
Изучение проблемы мы проводили в аэродинамической трубе Toyota Motorsport, так что у нас есть возможность сравнить результаты в трех различных средах (в двух аэродинамических трубах, а также на трассе), но есть и четвертый способ – с помощью технологий вычислительной гидродинамики (CFD).
Думаю, мы достигли неплохого прогресса, и надеюсь, к сентябрю-октябрю данные, полученные в аэродинамической трубе, будут соответствовать тому, что происходит на трассе. Сейчас труба уже работает, поскольку мы разобрались со многими вопросами и решили их. Но ее модернизация продолжается, а в ближайшие месяцы проблема будет ликвидирована».