А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации Жером Д'Амброзио опередил более опытного напарника, Тимо Глока, показав 20-е время, однако бельгиец будет стартовать 23-м, поскольку был оштрафован за нарушение правил во время пятничных тренировок. На результате Глока, в частности, сказалось то, что во время быстрого круга на его машине произошел сбой в работе двигателя...
Жером Д'Амброзио (20-й): «Еще один неплохой день, хотя мы надеялись на большее, рассчитывая, что будем быстрее. Но уж такова скорость обновленной машины. Надо продолжать упорно трудиться, постепенно продвигаясь вперед, модернизируя MVR-02 и настраивая ее в зависимости от трассы.
Но я доволен тем, как провел квалификацию, поскольку удержался на том же уровне, на котором был в Шанхае, а это говорит о том, что я многому научился, и мне удается применять этот опыт на практике. Но впереди еще долгий путь, и я должен понять, почему иногда все складывается удачно, иногда – нет. Так что буду работать дальше, сохраняя спокойствие».
Тимо Глок (22-й): «Безусловно, квалификация прошла неидеально. Я все делал правильно, но в 12-14 поворотах двигатель сбоил, и с этим будем разбираться завтра. По каким-то причинам мне не удалось использовать машину столь же эффективно, как Жерому, так что надо посмотреть телеметрию, чтобы понять, в чем проблема...
Теперь надо готовиться к завтрашней гонке, и мы надеемся, что она сложится более удачно, и мы сможем довести до финиша обе машины».
Джон Бут, руководитель команды: «Быстрый прогресс Жерома продолжает впечатлять. Он хорошо провел квалификацию, не допустив ошибок. Но жаль, что ему придется стартовать одним из последних, – это следствие вчерашнего нарушения правила желтого флага, хотя часть вины за это лежит и на команде...
Вчера вечером нам пришлось значительно переделать машину Тимо, демонтировав новые элементы выхлопной системы и днища. Несмотря на то, что обновления позволили увеличить прижимную силу в задней части машины, возникли определенные проблемы, в том числе с отводом тепла. Стало понятно, что использовать эти новинки в квалификации и гонке не удастся.
К сожалению, это естественные последствия того, что у нас нет возможности испытывать новые компоненты до того, как привезти их на трассу... Завтра Тимо придется непросто, но мы уже демонстрировали, что в воскресенье команда выступает увереннее. Надеюсь, наш гоночный темп будет неплохим, и он сможет этим воспользоваться...»