А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

HRT: одна машина соперников осталась позади

В квалификации перед Гран При Турции HRT удалось оставить позади одну из машин своих основных соперников - Virgin Racing...

Колин Коллес, руководитель команды: «Квалификация прошла вполне удачно – как и предполагалось, мы сделали ещё один шаг вперёд. Нам удалось опередить одну из машин Virgin Racing и вплотную приблизиться ко второй – возможно, у Витантонио была возможность оставить позади сразу две, но нам в любом случае приятно оказаться в непосредственной близости от основных соперников, проиграв лучшему результату первой сессии всего 3,6 секунды. Надеюсь, завтра нас ждет интересная гонка, в которой мы сможем побороться за позиции.»

Витантонио Лиуцци (21-й): «К этому этапу мы подготовили несколько новинок и были настроены вполне оптимистично. Команда постоянно выкладывается по максимуму, как на трассе, так и на базе, поэтому сегодняшний результат – хорошая награда за потраченные усилия. Он доказывает, что отставание от пелотона постепенно сокращается – мы едва не опередили обе машины Virgin, что было основной целью. Впрочем, они тоже работают на 100%, и обогнать их будет крайне непросто. Тем не менее, мы подтягиваемся к лидерам, что не может не радовать.»

Нараин Картикеян (23-й): «Сегодня я должен был выступить намного лучше, особенно если учесть, что моему напарнику удался очень хороший круг. Первые комплект шин сработал эффективно, а вот второй практически не обеспечивал сцепления с асфальтом – машина все время скользила. Нужно разобраться, в чем причина.

Для меня это третья гонка после возвращения в Формулу 1, турецкий автодром очень непростой – здесь много кочек и весьма техничная конфигурация, но чем больше времени я провожу в кокпите, тем комфортнее себя чувствую. Машина прибавила в скорости, надежность не вызывает опасений, поэтому моя цель – добраться до финиша завтрашнего Гран При.»