А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для Williams турецкий этап начался не лучшим образом. В свободных заездах FW33 явно не хватало скорости, но к квалификации команде удалось прибавить, что позволило Рубенсу Баррикелло завоевать 11-ю позицию. Его напарник Пастор Мальдонадо на машине с неработающей KERS квалифицировался 14-м.
Сэм Майкл, технический директор: «Благодаря работе, проделанной на базе, мы движемся в правильном направлении. Рубенс начнет гонку одиннадцатым и на свежих шинах, а Пастор будет стартовать четырнадцатым.
День прошел не без проблем – в свободных заездах новое заднее антикрыло всё же разделяло воздушный поток, и сегодня мы были вынуждены вернуться к предыдущей версии, потеряв в максимальной скорости. Кроме того, на машине Пастора не работала KERS, иначе он вполне мог оказаться на две позиции выше. Впрочем, нет смысла оправдываться – как только проблемы будут устранены, у нас появится повод для оптимизма. Цель на гонку – финишировать двумя машинами в первой десятке».
Рубенс Баррикелло (11-й): «После той работы, что была проделана на трассе и на базе команды, от меня требовалось одно – собрать всё воедино и проехать действительно быстрый круг.
Я доволен своей попыткой, но, к сожалению, мы оказались за пределами первой десятки – впрочем, учитывая фактор шин, это нельзя назвать потерей. Сегодня мы не использовали новое заднее антикрыло, и в данной ситуации 11-я позиция – неплохой результат.»
Пастор Мальдонадо (14-й): «Пожалуй, никогда ещё по ходу нынешнего сезона я не был так доволен после квалификации. Новинки, которые с такой самоотдачей готовила команда, заметно улучшили поведение машины – она стала намного быстрее, ей легче управлять, так что усилия инженеров и механиков не были напрасными.
В силу технических проблем в этот уик-энд я не использую KERS, хотя с системой рекуперации вполне мог проехать круг на три десятых быстрее. Как бы то ни было, нужно думать о завтрашнем дне. Впереди длинная гонка и напряженная борьба, но я уверен, нам по силам показать хороший результат».