А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Квалификация перед Гран При Турции должна была ответить на вопрос, удалось ли McLaren догнать Red Bull по чистой скорости на круге. Как выяснилось, пока преимущество осталось за подопечными Кристиана Хорнера - Льюис Хэмилтон показал только четвертый результат, пропустив вперед помимо гонщиков Red Bull Racing еще и Mercedes Нико Росберга, а Дженсон Баттон - шестой, уступив Фернандо Алонсо.
Льюис Хэмилтон (4-й): «Завтра мы стартуем с грязной стороны трассы, поэтому основной задачей будет уверенно уйти в гонку. Примечательно, что я всякий раз начинал Гран При Турции с грязной стороны трассы!
Mercedes GP и Ferrari заметно прибавили в скорости, и опередить Нико Росберга будет непросто – их машина очень быстра на прямых. Если всё сложится так, как сегодня, Red Bull снова отыграют у нас несколько очков. В отличие от соперников, у нас нет сэкономленного комплекта мягких шин, однако никто не знает, какой будет завтрашняя погода. В любом случае, мы можем претендовать на хороший результат, и я намерен, как обычно, атаковать до самого финиша.
Главное – хорошо стартовать: надеюсь, таким образом мне удастся отыграть хотя бы одну позицию. Впрочем, гонка достаточно длинная, а здесь есть, где обгонять.»
Дженсон Баттон (6-й): «Шестая позиция – не самый лучший результат, но у меня неплохие шансы. В Шанхае Марк Уэббер пробился на подиум с восемнадцатого места, так что с шестого возможностей намного больше.
Пожалуй, в финале квалификации мне следовало ограничиться одной попыткой – второй быстрый круг оказался не лучше первого, а когда атакуешь сверх меры, теряешь время. В любом случае, баланс машины оставлял желать лучшего. По результатам пятницы было трудно делать какие-то выводы об относительной скорости – вспомните переменчивую погоду. Да, я рассчитывал на большее, но посмотрим, как сложится гонка.
Досадно, что мне придется стартовать с грязной стороны трассы – это может осложнить рывок к первому повороту, однако машина конкурентоспособна, и завтра мы непременно поборемся с ближайшими соперниками.»
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «В финале квалификации только шестерым гонщикам удалось выйти из 1 минуты 26 секунд, и я рад, что в этой группе оказались и Льюис, и Дженсон. Конкуренция в верхушке пелотона невероятно острая, и если бы Льюису удалось собрать воедино все три сектора, он вполне мог квалифицироваться вторым. В итоге Хэмилтон оказался только четвертым, а Баттон – шестым, но они оба фантастически быстры и завтра будут действовать с той разумной агрессивностью, которую мы уже не раз наблюдали в предыдущих гонках.»