А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Майк Гаскойн: "Надеемся побороться с теми, кто пока впереди"

Квалификация Гран При Турции принесла пилотам Team Lotus 18-ю и 19-ю стартовые позиции. При этом едва ли не впервые за два последних года вышло так, что Хейкки Ковалайнен уступил середнякам Ф1 куда меньше, чем выиграл у гонщиков других новых команд. На таком фоне даже технические неисправности на машине Ярно Трулли не испортили команде настроения...

Хейкки Ковалайнен (18-й): «Я доволен результатом. Нам осталось добавить совсем немного, чтобы включиться в спор во второй части квалификации, а сегодня мы использовании верную тактику и смогли полностью использовать возможности шин. Собственное выступление я тоже оцениваю позитивно – быстрые круги удавалось проезжать "на все деньги", но без ошибок. Приятное ощущение, когда проходишь по самой кромке..

Мы очень ждем Барселоны, где пакет обновлений, надеюсь, позволит нам еще прибавить в сравнении с соперниками. Мы уже почти там, где хотели бы оказаться, и теперь нужно приложить новые усилия, чтобы как можно лучше выступить завтра».

Ярно Трулли (19-й): «Я вполне удовлетворен тем, как все сложилось. Жаль, что отказ подвижного крыла привел к серьезной потере времени, но все же могу сказать, что сегодня мы неплохо поработали. Наша скорость в гоночной конфигурации определенно дает шанс побороться с теми, кто пока впереди – надеюсь, ны разберемся с крылом и повторим результат, показанный в Китае».

Майк Гаскойн, технический директор: «Полагаю, после квалификации у нас есть основания для хорошего настроения: оба пилота показали все, на что способна машина. Жаль, что еще до начала квалификации мы понимали, что Ярно не сможет использовать подвижное крыло – на Истанбул-парке это оборачивается потерей времени, что и объясняет его итоговую позицию. Впрочем, мы знаем, что в гонке наша машина не так сильно изнашивает резину, как техника непосредственных соперников, потому в воскресенье мы можем рассчитывать на хороший результат. Надеюсь, мы навяжем борьбу тем, кто впереди нас».