А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Pirelli готовы к долгосрочному будущему в Формуле 1

Вчера президент Pirelli Марко Тронкетти Провера встретился с боссами команд, сегодня утром – с гонщиками чемпионата. Руководитель итальянской компании заявил, что он удовлётворён итогами работы своих инженеров и Pirelli готова к долгосрочному будущему в чемпионате, если это сотрудничество будет иметь экономический смысл.

Каждая команда платит Pirelli по 1.25 млн. Евро в год за поставку резины, что позволяет лишь частично компенсировать расходы шинников, но компания получает и большой рекламный охват, зарабатывая на продаже резины для дорожных машин. Если расходы не возрастут, в Pirelli готовы связать своё будущее с чемпионатом...

Марко Тронкетти Провера: «Сейчас у нас трёхлетний контракт на поставку резины и, вместе с командами, мы хотим сделать гонки более интересными. Первые цели достигнуты, нужно двигаться дальше. Для нас участие в Формуле 1 – это долгосрочный проект, если затраты останутся на прежнем уровне, мы готовы продолжать сотрудничество.

Нас попросили добиться повышения зрелищности, и мы сделали резину, которая обеспечивает достаточную безопасность, имея при этом небольшой ресурс. Это было очень непросто, но цель достигнута – шины проезжают не больше 23-25 кругов без потери эффективности, что гарантирует проведение, по крайней мере, двух пит-стопов в гонке. Это гораздо сложнее, чем сделать резину, способную проехать всю дистанцию.

Мы не возражаем против прихода в чемпионат другого производителя резины и готовы к конкуренции, но всё зависит от расходов. Когда-то мы покинули Формулу 1 из-за слишком больших затрат, потом вернулись, когда позволила экономическая ситуация, и будем продолжать поставки до тех пор, пока это нужно командам.

Мы не участвуем в переговорах по поводу продажи акций Формулы 1, мы лишь поставляем резину, и готовы приветствовать любую компанию, которая станет акционером чемпионата. При этом у нас отличные отношения с Берни Экклстоуном. Он создал современную Формулу 1, он рекомендовал нам сделать именно такую резину, и мы довольны нашим сотрудничеством».