А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики Marussia Virgin Racing показали в пятницу 20-е и 21-е время, причем, Жером Д'Амброзио опередил более опытного напарника, Тимо Глока. На машине бельгийца было установлено только 50% технических новинок, тогда как на MVR-02 Глока смонтирован полный комплект обновлений, однако пока команде не удалось реализовать их потенциал...
Тимо Глок (21-й): «Погода усложнила старт уик-энда. Утром всем пришлось непросто, поскольку на трассе было много стоячей воды. Во второй сессии уже было больше шансов оценить эффективность обновлений, ведь именно в этом состояла основная задача пятницы.
В ходе тренировок нам пришлось решать ряд проблем, прежде всего, связанных с новой выхлопной системой: как только они будут позади, ситуация изменится к лучшему. Теперь нам предстоит изучить собранную информацию, чтобы понять, как себя ведут новинки, поскольку, как мы и предсказывали, трудно рассчитывать, что они сразу заработают с максимальной эффективностью».
Жером Д'Амброзио (20-й): «День прошел неплохо. Конечно, утром нам помешал дождь, и это не способствовало выполнению программы тренировок, хотя позитивный момент состоял в том, что я впервые смог опробовать машину на мокрой трассе.
Дневная сессия сложилась вполне гладко. У нас возникла небольшая неполадка усилителя рулевого управления, из-за чего мы потеряли какое-то время, но в итоге, полагаю, машина показала себя хорошо...»
Джон Бут, руководитель команды: «Новинки на машине Жерома работали неплохо, так что мы довольны прогрессом. На MVR-02 Тимо стоял полный комплект обновлений, и с этим, как и ожидалось, было больше проблем, поскольку конструкция задней части машины с новой системой нижнего выхлопа весьма сложна.
Всегда непросто начинать уик-энд, если у вас не было возможностей опробовать новинки на тестах, чтобы добиться их оптимальной работы. Как можно было предположить, мы столкнулись с некоторыми трудностями, связанными, прежде всего, с проблемой отвода тепла от выхлопной системы.
В целом для Жерома все прошло удачно, а что касается полного комплекта технических обновлений, установленного на машине Тимо, то пока нам не удалось использовать весь его потенциал. Впереди много работы, надо проанализировать большой объем информации, чтобы понять, как добиться более эффективной работы новинок».