А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В дождевой тренировке Гран При Турции пилоты HRT добились неплохих результатов, но едва солнце высушило лужи - Нараин Картикеян и Тонио Лиуцци вновь оказались на последних строчках протокола...
Колин Коллес, руководитель команды: «Уверен, сегодня мы сделали шаг вперед. Жаль, что Тонио не удалось собрать вместе три хороших сектора на мягких шинах, зато на жестких он отлично выполнил свою работу. Думаю, завтра мы вправе рассчитывать даже на большее, как я уже говорил – нам удалось сделать ещё один шаг вперед».
Нараин Картикеян (20-й/23-й): «Сегодня мы опробовали наши новинки, хотя в первой сессии было так сыро, что работать было довольно сложно. Зато во второй стало ясно, что всё весьма позитивно – команда движется в верном направлении. Сегодня мы занимались механическим балансом, и теперь нужно взглянуть на полученные данные, чтобы понять, удалось ли нам прибавить.
Мне бы хотелось проехать побольше кругов, потому что на этой трассе я в последний раз выступал в 2005 году, и тогда все просто валилось из рук – возникло какое-то несметное число механических проблем. Но сейчас все понемногу становится лучше. Жаль, что мне не удалось как следует поездить на мягких шинах, но на жестких все сложилось успешно. Думаю, в гонке состав Soft покажет тебя более быстрым».
Витантонио Лиуцци (16-й/24-й): «Неплохой день. Утром я впервые смог опробовать нашу машину на дождевой резине Pirelli, это позволило получить важные данные и проехать несколько неплохих кругов. Во второй половине дня мы продолжили работу, чтобы оценить эффективность подготовленных новинок.Пришлось заняться балансом и настройками, что мы и делали до самого конца тренировки. Нам не удалось проехать много кругов на мягких шинах из-за трафика и жёлтых флагов, но в целом мы получили важную информацию, которую теперь предстоит проанализировать».