А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: "Хотим догнать "Феррари""

После окончания пятничных тренировок перед началом 4-го этапа «Формулы-1» российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров ответил на вопросы «СЭ».

- Позади три этапа. Насколько вы довольны стартом?

- Бесспорно, мы сделали большой шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном - наша машина быстра, у нас уже было два подиума в этом году. В то же время мы опять боремся с «Феррари», «Мерседесом». Нам все еще сложно претендовать на победы на этапах. В последних двух гонках не все было в порядке в плане выбора тактики. Однако, так или иначе, команда движется в верном направлении. Мы проанализировали, что произошло в Китае и Малайзии, и готовы к борьбе.

- Сейчас, когда уже существует представление о расстановке сил, у команды появилась четко сформированная задача на сезон? Вы попытаетесь остаться впереди «Мерседеса» или все же рассчитываете догнать «Феррари»?



- Мы не знаем, какие новинки они привезли сюда, и насколько быстры окажутся. Многое станет понятно после этого уик-энда. Тем не менее, естественно хотелось бы с ними побороться.

- У организаторов «Гран-при Турции» заканчивается контракт на проведение этапа, и, вполне возможно, уже в следующем году эта гонка исчезнет из календаря...



- Лично мне будет жаль - здесь всегда удавалось показывать неплохие результаты. В GP2 в 2008 году я здесь поднялся на подиум, затем в следующем сезоне выиграл. А в «Формуле-1» в прошлом году впервые пробился в десятку в квалификации, да и гонка была неплохой.

- Сегодня первая тренировочная сессия прошла на мокрой трассе. У вас, наконец, появилась возможность поработать с дождевыми шинами от «Пирелли». Насколько изменились ощущения от составов для мокрой трассы по сравнению с тестами?



- По этому поводу сложно что-либо говорить. У нас ограниченное количество дождевых покрышек, и мы не хотели расходовать их на тренировках. Если дождь будет идти во время всей гонки, то покрышки нам еще пригодятся. Конечно, это не слишком приятно - сидеть в боксах большую часть сессии. Никто не проехал много кругов, и сейчас нам даже сложно сказать, насколько быстро эти шины изнашиваются, скажем, по сравнению с дождевыми составами, которые были у «Бриджстоун».

- Насколько нарушил программу дождь, который шел во время в первой практики? Ведь команде нужно было не только опробовать новинки, но и найти оптимальные настройки...



- Это жизнь. Мы же не можем влиять на погоду. Зато мы смогли хоть немного попробовать дождевые колеса, ведь на тестах для этого было не так много шансов. Ну а на новинки было время после обеда. Конечно, здесь важно найти правильные настройки. На этой трассе всегда очень плотная борьба, и мы ожидаем, что разрывы в первой десятке будут минимальными. Так было в прошлом году, и, я думаю, что так будет в этом. Поэтому найти правильные регулировки очень важно для хорошего результата в квалификации. (Олег КАРПОВ)