А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В первой тренировке Гран При Турции, когда лил дождь, пилоты McLaren почти не покидали боксов. Зато во второй сессии, несмотря на определенные сложности, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон показали отличную скорость...
Дженсон Баттон (23-й/1-й): «Я весьма доволен тем, как сложился сегодняшний день. Машина работала очень здорово – конечно, всегда можно прибавить еще, но сегодня мы добились хорошего прогресса и собрали много полезных данных. Было непросто удерживать машину на кочках перед 12-м поворотом, но мы добились улучшения ситуации по ходу сессии. Там действительно очень неровное покрытие – буквально трасса для мотокросса!
Восьмой поворот тоже доставил сложности, в зависимости от баланса машины там сильно изнашивалась передняя или задняя резина. Было очень важно отыскать верный баланс, и именно этим мы занимались сегодня. Пока что были опробованы не все новинки, которыми мы располагаем по ходу этого уик-энда. Досадно, зато у нас в запасе еще есть обновления – всегда здорово двигаться вперед».
Льюис Хэмилтон (24-й/3-й): «Утром мы берегли резину и почти не ездили, а после обеда, смогли почти полностью выполнить программу дня, что очень здорово. Поначалу меня не полностью устраивали настройки, и этим мы должны заняться сегодня вечером, но на длинных сериях кругов мне удавалось показывать хорошую скорость – в этом отношении тренировка получилось одной из самых успешных.
В базе машина вполне хороша. Мы по-прежнему участвуем в схватке: по ходу этого уик-энда самым важным фактором станет стабильность. Моя цель – подняться на подиум, а если удастся победить – будет еще лучше!»
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Нехарактерный для Турции сильный дождь и ограниченное количество промежуточных и дождевых шин привели нас к решению пропустить большую часть первой тренировки. Холодная и непредсказуемая погода еще может преподнести сюрпризы по ходу уик-энда, а на сырой трассе можно получить не так много полезной информации – потому нам показалось, что будет лучше сберечь резину для субботы и воскресенья.
К счастью, ко второй сессии трасса высохла даже сильнее, чем мы рассчитывали, и нам удалось провести большую часть дневной программы по работе с настройками. На длинных сериях кругов оба пилота показали обнадёживающую скорость. Льюис и Дженсон остались довольны балансом машины, хотя и жаловались на большие кочки перед 12-м поворотом, где она ведет себя нестабильно.
Пока слишком рано что-то говорить о показанных результатах, но мы довольны тем, что смогли найти верные базовые регулировки, от которых будет отталкиваться в дальнейшем по ходу уик-энда».