А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новые авто оставят без осмотра

После того как функции техосмотра будут переданы частникам, владельцам новых автомобилей больше не придется проходить эту утомительную процедуру. Такое положение может появиться в законопроекте об обязательном ТО, который вчера обсуждали на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова

Сейчас документ готовится ко второму чтению, которое назначено на 13 мая. Главная новация - передача функций техосмотра от органов внутренних дел частным компаниям и бизнесменам. По мнению идеологов реформы, силовики не должны заниматься не свойственной им деятельностью. Тем более что кроме коррупции и очередей такая практика ничего автовладельцам не принесла.

Для того чтобы перевод ТО на коммерческие рельсы прошел максимально безболезненно, планируется установить переходный период. В течение двух лет водители смогут выбирать, где проходить техосмотр - в ГИБДД или у частника. Новые автомобили (до трех лет) хотят вообще освободить от прохождения ТО. Ранее Шувалов подтвердил, что в правительстве рассматривают такую возможность. Заметив, что это не должно сказаться на безопасности дорожного движения и привести к удорожанию страховых полисов. Важный нюанс: от осмотра могут быть освобождены только те машины, которые продаются в салонах. Если же, к примеру, покупатель самостоятельно пригнал автомобиль из-за границы, то тех-осмотр пройти придется.

Частным техосмотром будут заниматься аккредитованные автосервисы. Но кто будет выдавать разрешения, пока не ясно. Разработчики проекта склоняются к тому, чтобы этим занималось МВД (хотя не исключено, что это будет Минтранс). Но последнее слово останется за правительством. Первое время частникам, возможно, не потребуется никакой аккредитации для проведения ТО (пока речь идет о 12 месяцах). А после «испытательного» срока на рынке останутся только уполномоченные организации и индивидуальные частные предприниматели.

Так или иначе, совещания по подготовке законопроекта будут продолжены. Как сообщил глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, текст законопроекта ко второму чтению будет согласован к 13 мая (на этот день назначена еще одна встреча представителей профильных ведомств с Шуваловым). При этом депутат пообещал, что процедура техосмотра будет незатратной для граждан, а бюрократические барьеры канут в прошлое.