А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Новые бойцы дорожной революции. Машины «Группы ГАЗ» были торжественно переданы Министерству строительства и дорожного хозяйства Челябинской области. В свой первый рейс многотонная техника выйдет уже в ближайшее время.
На смотровой площадке завода имени Колющенко как на торжественном параде военной техники. Ярко-оранжевые стальные гиганты выстроились в ряд, демонстрируя всю мощь многотонных машин. Едва сошедшие с конвейера, новенькие погрузчики и автогрейдеры - настоящая гордость челябинского предприятия. По первому сигналу многотонные машины синхронно пускаются в пляс.
Не только маневренно танцевать, но и маневренно работать. Фронтальные погрузчики и тяжелые автогрейдеры - главное «несекретное оружие» в борьбе с российским бездорожьем. Машины повышенной проходимости готовы проложить современные магистрали даже в самых недоступных местах. Именно поэтому, решая вопрос о приобретении дорожной техники, правительство области заключило контракт с челябинским заводом имени Колющенко.
«Завод пережил тревожные времена, прошел через все стадии проблем, какие были у машиностроительных предприятий, - подчеркивает Сергей Комяков, первый заместитель губернатора Челябинской области. - Попал в "Группу ГАЗ" вместе с "Автозаводом". И в последние годы наращивает объемы производства, стабилизировал рабочий коллектив. Понятно, что никакие дорожные революции без серьезной техники произвести невозможно. Никто сегодня с киркой и лопатой не строит».
Пятнадцать единиц современной дорожной техники обошлись в 90 миллионов рублей. Семьдесят процентов из них пришли из федерального бюджета, 30 - из областного. Для Челябинского завода строительно-дорожных машин имени Колющенко этот заказ - один из крупнейших в посткризисные годы. Впрочем, как уверяют на предприятии, за такую технику они ручаются головой. В компании действует уникальная система сервисного обслуживания машин. «Сервисная служба организована во всем дивизионе, на всех предприятиях базовых и у всех дилеров, - отмечает Александр Антипов, управляющий директор ЗАО "ЧСДМ" "Группы ГАЗ". - Дилеры у нас размещены регионально. В каждом регионе срок устранения мелких неполадок составляет от 2-3 дней. Если что-то более серьезное - до 9 дней».
Челябинск, Копейск, Аша, Карталы - уже сегодня многотонные машины отправились в дорожные и строительные организации Южного Урала. На предприятии говорят: дорожная революция в Челябинской области будет совершаться надежными «стальными бойцами».