А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Витантонио Лиуцци полагает, что Гран При Бельгии стал одной из самых сложных гонок в его карьере – об этом он поведал в своей колонке на сайте американской телесети ESPN...
Витантонио Лиуцци: «Не помню случая, чтобы за единственное очко приходилось сражаться так, как на дистанции недавнего Гран При Бельгии. Гонка выдалась сумасшедшая, и в конечном итоге я очень доволен, что из хвоста пелетона смог пробиться в призовую десятку.
Отличная трасса в Спа часто дарит нам отличные гонки, но и погодный фактор играет свою роль, поднимая зрелищность соревнований и делая их еще интереснее. Все началось с нескольких капель дождя, из-за которых первые круги были весьма богаты на события, затем на трассе появился автомобиль безопасности, а незадолго до финиша начался настоящий ливень.
Очень сложно было принимать правильные решения, но мне нравятся такого рода ситуации, требующие максимального психологического напряжения. К сожалению, нам пришлось разбираться и с другими проблемами...
На первом круге я не смог избежать контакта с машиной одного из соперников, ехавших передо мной, после чего в носовом обтекателе моей VJM03 образовалось небольшое отверстие. Я сразу почувствовал, что с машиной что-то не так, но команда обнаружила повреждение только во время первого пит-стопа.
В результате поведение Force India стало нестабильным, задние колеса гранулировались, и на первых двух отрезках гонки мы потеряли немало времени. Несмотря на это мне было приятно побороться с Фернандо Алонсо и Себастьяном Феттелем. Это еще один пример того, что наша команда никогда не сдается.
Вообще-то до столкновения с Феттелем я рассчитывал на более высокий результат. Когда Себастьян догнал меня в первый раз – еще до того, как его оштрафовали проездом через боксы, – он был, по-моему, чересчур агрессивен, стараясь найти возможность для обгона.
Машина позволяла ему ехать намного быстрее всех, кто оказался в середине пелетона, так что он мог спокойно дождаться удачного момента и провести обгон. Допускаю, сейчас он очень нервничает из-за ситуации в чемпионате, да еще и оказавшись в самом конце и после столкновения с Дженсоном Баттоном.
Многие потом говорили, что он потерял контроль над машиной, когда врезался в Дженсона, и, думаю, был излишне воинственен, когда врезался в меня. Этого столкновения можно было избежать, поскольку я уже уступил позицию, и не было никакой нужды ломать мое переднее крыло. Я ничего не мог предпринять.
В таких случаях всегда много говорят о необходимости штрафов, но, в каком-то смысле Феттель уже сам себя наказал, и его шансы на титул снизились. По-моему, лучше учиться на своих ошибках, чем потом вести долгие публичные дискуссии. Часто бывает, что мы увязаем в бесконечных разговорах на эти темы и идем жаловаться стюардам, но мнения участников происшествий всегда будут расходиться.
После замены носового обтекателя я вернулся на трассу 13-м, поэтому, когда начался ливень, мы решили рискнуть и поставили полнопрофильные дождевые шины. Отыграли три позиции, но добиться большего было трудно, поскольку под конец гонки наилучшим выбором была промежуточная резина. Я делал все, что в моих силах, чтобы ехать максимально быстро и финишировал 11-м, но затем выяснилось, что мне все-таки досталось одно очко, поскольку Хайме Альгерсуари наказали за срезанную шикану...
Но в целом мы должны быть довольны, поскольку в пятницу и субботу у нас были серьезные проблемы с максимальной скоростью: я терял больше секунды из-за сбоя в работе аэродинамического воздуховода. Перед самой квалификацией мы решили проблему, но для этого пришлось разбирать полмашины и поменять множество частей. Тем не менее, по-моему, мы не до конца разобрались с неполадкой. Воздуховод – довольно сложная система, и даже после квалификации он работал не совсем так, как надо.
Теперь нас ждет моя домашняя гонка, и, как всегда, хочется добиться успеха, особенно после прошлогодней неудачи, когда я ехал в первой шестерке, но на машине возникли проблемы с трансмиссией. И дело даже не в том, что гонка проходит в Италии: я хочу добиться результата, которого мы заслуживаем в этом сезоне. По разным причинам мы несколько раз упускали шансы заработать очки, так что пора менять такое положение вещей. Будет тем более приятно, если мы добьемся этого в Монце».