А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Павел Ростовцев: Мой немецкий позволяет нормально общаться с Вольфгангом Пихлером

Тренер женской сборной России по биатлону Павел Ростовцев - о том, почему согласился тренировать биатлонисток, об общении с Вольфгангом Пихлером без переводчика, о том, что отвечать будет за стрелковую подготовку спортсменок и о возвращении Ольги Зайцевой.

В сборной России по биатлону все готово к началу нового сезона. Утверждены тренерский штаб, составы команд, сроки тренировочных сборов. В рядах биатлонистов не хватает только Максима Чудова, а вот среди тренеров имен из прошедшего сезона не найти. Вновь все специалисты, молодые и не очень, были отправлены в отставку. На их место пришли другие. И если мужскую команду будут готовить вернувшийся из опалы Андрей Гербулов и бывший лыжный специалист Николай Лопухов, то у женщин произошли более кардинальные перемены. Главная ставка сделана на немецкого супер-тренера Фольфганга Пихлера. Помогать ему будет Павел Ростовцев, который, как и его предшественник Анатолий Хованцев, никогда не работал с женщинами. Но поскольку основная ответственность лежит на Пихлере, для Ростовцева- это, скорее, хорошая возможность набраться опыта. Это понимает и сам вице-чемпион Олимпийских игр. О предстоящей работе с женской командой Павел Ростовцев рассказал в интервью GZT.RU.

Расскажите, чем руководствовались, когда принимали решение стать тренером женской сборной по биатлону?

Это было достаточно непростое решение для меня. Я долго обдумывал предложение руководства СБР и понял, что все-таки это мое. Вместе со своей семьей я решил, что смогу быть полезным российскому биатлону. Расцениваю приглашение в сборную как аванс, который постараюсь оправдать. Для меня очень интересно поработать с одним из самых успешных тренеров современного биатлона. Это имело для меня принципиальное значение при принятии решения.

Нет ли сложностей во взаимодействии с таким маститым специалистом как Пихлер?

Думаю, что нет. Сегодня нам удалось пообщаться целый день, и с удовольствием для себя я отметил, что понимаю абсолютно все, что он говорит, даже на пресс-конференции мне не требовался переводчик, чтобы понять его. Значит, мой немецкий позволяет нормально контактировать. У нас есть общее понимание того, что результат достигается через увеличение тренировочных нагрузок. Он уже показал примеры, как тренировались его подопечные из шведской сборной, какие объемы они делали, как выполняли точечную работу. Я оценил, что это был очень серьезный труд, будем к нему подводить и наших девушек.

За что конкретно вы будете отвечать в сборной?

Мы договорились, что функциональная подготовка спортсменок- это его прерогатива. Мы можем обсуждать разные моменты, совещаться, но решение остается за ним. По стрельбе также он составляет весь план подготовки, но здесь большей частью подготовкой занимаюсь я, поскольку лучше понимаю особенности русского менталитета и психологии. И мне будет проще донести тонкие ощущения до наших девушек.

В прошлом сезоне как раз со стрельбой у россиян были большие проблемы. Как планируете решать этот вопрос?

Все новое- это хорошо забытое старое. Безусловно, мы должны увеличить объем работы и стрелкового плана. Должны включить больше соревновательности в тренировочный режим, больше эмоциональности, для того, чтобы наши спортсменки привыкли к тем стрессовым ситуациям, которые возникают во время соревнований. Для того, чтобы моделировать им эти стрессовые состояния, есть большое количество разных упражнений. У них должен быть очень четко сформирован стабильный навык правильного выполнения всех действий. Первая часть нашей стрелковой работы будет направлена на создание такого фундамента без особого акцента на скорострельность, на контактную борьбу, именно для того, чтобы вспомнить и закрепить те правильные навыки, которые дальше будем реализовывать.

Вы не боялись становиться именно женским тренером? У вас ведь совсем нет опыта.

Нет, не боялся. Я понимаю, что есть как плюсы, так и минусы в том, что я практически не имею никакого опыта работы тренером, но, думаю, с учетом моего опыта, знания всех нюансов русского менталитета и нашей психологии, я смогу помочь Вольфгангу Пихлеру донести до наших девочек все важное. Самое главное- это настроиться на большую работу и заставить поверить спортсменок, что эта работа, в конце концов, принесет результаты. Я сам через это проходил, будучи спортсменом. Неоднократно тренер мне говорил: «Поверь мне, эту неделю надо дотерпеть, а дальше ноги доведут». Поэтому очень важна вера спортсмена в тренера, в ту методику, которую он предлагает. Думаю, что здесь мой авторитет высок.

Следующий сезон, как и прошлый, будет иметь статус экспериментального?

Я думаю, значительным изменениям будет подвергнута методическая часть, средства подготовки будут новые, поэтому в какой-то степени эксперимент будет, но как таковым сезон не объявляется экспериментальным. Мы двигаемся вперед, изучаем современный опыт, поэтому приглашение Вольфганга- это привлечение в наш биатлон каких-то дополнительных инноваций, идей, потому что большинство специалистов говорят о замедлении методического развития российского спорта по объективным причинам.

С некоторыми спортсменками сборной вы вместе тренировались, соревновались. Как это отразится на вашей работе?

Да, мы вместе с Анной Богалий, Ольгой Зайцевой, Натальей Гусевой тренировались, соревновались. Никакой проблемы я в этом не вижу. Но и какой-то выгоды тоже нет, потому что последние пять лет после завершения моей карьеры мы не так часто общались. Я был в прошедшем сезоне в Рупольдинге, в Ханты-Мансийске, но пообщаться особо не удалось, потому что я сам понимаю, что спортсменам на соревнованиях нужно быть сконцентрированными, и лишних людей не должно быть вообще, поэтому никаких задушевных и душещипательных разговоров мы не вели. Думаю, что на первом сборе, на который нам предстоит уже через несколько дней ехать, все нюансы нашего взаимодействия мы определим.

Как удалось уговорить Ольгу Зайцеву остаться в спорте?

Этим занималось руководство СБР, а также Вольфганг, моей роли особо в этом нет.

На кого-то из молодежи рассчитываете в следующем сезоне?

Сейчас не могу ничего сказать. Давайте поработаем, посмотрим.