А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Всемирный банк пересмотрел свой доклад об оценке стоимости содержания и ремонта автомобильных дорог в России. Если раньше в документе указывалось, что на содержание 1 км дороги в нашей стране расходуется от 25 до 50 тысяч долларов, то сейчас эта цифра составляет 8 038 евро за километр трассы.
Правда, как оказалось, найти качественные дороги с таким финансированием почти невозможно, пишет «Российская газета». В первом докладе, подготовленном Всемирным банком, сообщалось, что на содержание дорог в России расходуется от 25 до 50 тысяч долларов за один километр и плюс ко всему они «являются самыми некачественными». Получив такие данные, российские дорожники сильно возмутились, заявив, что таких дорогущих участков в стране не существует.Для подготовки нового отчета Всемирный банк провел с российскими специалистами совместную экспертизу, в результате которой выяснилось, что содержание и ремонт для федеральных и региональных дорог в России обходится примерно в ту же сумму, что и в Финляндии - 8 038 евро на один километр дороги (данные для РФ за 2010 год).
«Федеральные трассы только в этом году на 60% станут соответствовать нормативам. В случае с Финляндией стоимость содержания дорог на 1 км в 2008 году составила 7274 евро для всех типов дорог. Причем там учитывались и расходы на муниципальные дороги. Если учесть расходы на ремонт наших местных дорог, то стоимость содержания в целом по России упадет до 3,5 тысячи евро за километр», - заявил изданию глава Росавтодора Анатолий Чабунин.
Интересно, что в соответствии с данными World Economic Forum, среди 139 стран Финляндия занимает по состоянию дорог 13-е место, в то время как Россия - 125-е место. «Доля госрасходов на дорожное хозяйство в валовом внутреннем продукте сократилась с 2,8% ВВП в 2000 году до всего лишь 1,5% в 2009 году. Практически в два раза. Хотя федеральным бюджетом России и предусмотрено значительное увеличение финансирования дорожного хозяйства в 2011-2013 годах, однако это увеличение будет все же ниже уровня, необходимого для обеспечения надлежащего содержания и ремонта существующей дорожной сети», - объясняет Чабунин.
Поиски источников финансирования дорог Всемирный банк предлагает начать с налогов на горюче-смазочные материалы, которые во всем мире являются главным инструментом ценовой политики в транспортной отрасли. В РФ эти налоги сохраняются на относительно низком уровне. Кроме того, предлагается наладить систему дорожных фондов. Оплату же конкретных дорожных работ предлагается производить по их завершению. Прислушаются ли российские дорожники к мнению западных экспертов, покажет время, однако пока состояние российских дорог европейским назвать сложно.