А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Заботу, внимательное отношение, а главное - гарантированное обслуживание в течение 20 лет получат екатеринбургские заказчики пластиковых окон.
Новую для рынка услугу предложил один из наиболее заметных производителей окон из ПВХ-профиля - компания «Погода в доме».
Теперь, каждый покупатель пластиковых окон включается в программу заботливого обслуживании, действующую в течение 20 лет.
Уникальная для рынка услуга открывает потребителю целый ряд выгод. Заказывая окно в компании «Погода в доме», можно быть уверенным в его качестве и надежности не только во время действия гарантии, но и в последующие 20 лет.
В рамках программы на каждое установленное окно выдается паспорт технического обслуживания. В нем указываются примерные даты, когда желательно выполнять профилактические мероприятия для различных составных частей окна. Для поддержания окна в прекрасном состоянии на протяжении долгих лет обслуживание достаточно проводить всего один раз в год.
Участие в программе гарантирует, что спустя год, три, пять или десять после установки, можно будет обратиться в ту же компанию и получить качественное и заботливое обслуживание по всем видам профилактики. Специалисты профессионально выполнят чистку конструкции и уплотнителей, смажут механизмы, отрегулируют фурнитуру. И все это будет сделано по приемлемым ценам.
«Подключение» к программе двадцатилетнего обслуживания осуществляется бесплатно в момент заключения договора на установку окон. При этом потребитель не оплачивает никаких дополнительных услуг. Программа является скорее данью высоким стандартам клиентской политики компании «Погода в доме» и новым форматом работы с заказчиками.
По заявлению компании, вступить в программу заботливого обслуживания ПВХ-окон смогут не только новые заказчики, но и все те, кому «Погода в доме» уже установила пластиковые окна. Для этого достаточно обратиться в ближайший из 17 офисов компании.