А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вдохните глубже: скоро вы погрузитесь в мрачный фантастический мир, где на этот раз господствуют две силы - Церковь и вампиры. Церковь, естественно, представляется этаким «тоталитарным» колоссом на глиняных ногах, кровопийцы нужны ему (или ей) для того, чтобы паства страшилась и верила, больше ничего.
Вампиры, хоть и трёхмерны, но привычны, а уж появление в кадре их предводителя, именованного Чёрной Шляпой, трудно не назвать триумфом кинематографической пошлости. В общем, при просмотре «Пастыря 3D» (CША, 2011, режиссер Скотт Чарльз Стюарт; прокат в России с 5 мая, компания WDSSPR) cтало бы совсем грустно, если бы не главный герой, Пастырь в исполнении хорошего (хотелось сказать «когда-то», но уверенно говорю «всегда») актера Пола Беттани.
Именно Пастырь, профессиональный убийца с благословения Церкви - везёт же нам последнее время на профессиональных убийц! - едва ли не самый любопытный персонаж этого стандартного мистического боевика/хоррора. Интересен Пастырь не сам по себе, не какими-то запоминающимися чертами характера или впечатляющей историей жизни. Герой Пола Беттани пришел из азиатского комикса, идеально вписавшись в ряд фильмов последнего времени, где цифровые и стереоскопические технологии - это уже не дань моде и не столько зрелищный аттракцион, сколько средство для целенаправленной «промывки мозгов». Бога не отрицают, не хулят, над ним не издеваются; в сторону отодвигают церковь как некий институт, довлеющий над индивидуальной волей человека, попирающий его свободу. Пастырь, не нужный Церкви, отрекается от неё и вершит свой правый суд над вампирами и Чёрной Шляпой, не забывая помолиться и проверить попутно арсенал холодного преимущественно оружия.
Вера неотделима от насилия - к такому же выводу приходит и герой Николаса Кейджа во «Времени ведьм», главное - куда это насилие направить. Одно дело резать невинных жителей покоряемых крестоносцами земель, другое - сражаться с инфернальной нечистью. Но это просто (если не примитивно). Вот, например, в «Санктуме» проблема ставится жёстче: если спускаешься в глубокую пещеру, то бишь в Ад, забудь о том, чему тебя учили на уроках Закона Божьего в школе, ибо там, глубоко под землей, законы эти преобразовываются, преображаются в нечто совсем другое. В пещерном аду «Санктума» при определённых обстоятельствах даже убийство может трактоваться как акт милосердия. В «Пастыре» авторы не стали «грузить» зрителя глубинами ада и рая, но зато немного порассуждали о «фамильерах» (не людях, но как бы и не совсем вампирах), раскрыли душу Чёрной Шляпы и даже порезвились на просторах мелодрамы (сюжетная линия с бывшей возлюбленной Пастыря, его дочкой, его же братом и возлюбленным пастырской дочки и - не смейтесь - девушкой-воином, тайно вздыхающей по Пастырю, в титрах она обозначена как Пастырша). А дальше - сплошное 3D: с прыжками, полётами, метанием ножей и крестов, острыми ракурсами и замедленной съёмкой, ничего особенного (шутка). С обязательным, конечно же, хэппи-эндом и заявкой на продолжение.
Насколько «Пастырь» отдалит зрителя от «закосневшей» церкви и укрепит его в «истинной вере», сказать сложно. По выходе из кинозала он столкнётся с реальной жизнью, в которой хватает типов, желающих «попить кровушки» и при этом не потерявших человеческого обличья. Вот что с ними-то делать? Мелковат «Пастырь» для ответа, мелковат.